
управления
Проверяйте уровень масла в бачке
гидроусилителя рулевого управления и
его чистоту (цвет, видимые загрязнения).
Если масло имеет видимые загрязнения,
его следует заменить как можно скорее.
Уровень масла в бачке гидроусилителя
рулевого управления должен находиться
между метками «MIN» и «MAX».
Рекомендуемое масло: ATF-III.
Уровень тормозной жидкости в бачке
главного тормозного цилиндра следует
периодически проверять; он должен
находиться между метками «MIN» и «MAX».
Должна применяться тормозная жидкость
класса DOT 4 по стандарту SAEJ1703
(соответствует классу JG4 по стандарту
GB10830-1998). При эксплуатации в
холмистой местности или частых
торможениях рекомендуется применять
тормозную жидкость класса DOT 5.
Стояночный тормоз
Необходимо регулярно проверять
состояние троса привода стояночного
тормоза.
Тормозные колодки, тормозные
суппорты и тормозные диски
Нужно регулярно определять осмотром
состояние рабочей поверхности тормозных
дисков; кроме того, так можно заметить
утечку тормозной жидкости в суппорте.
системы, глушитель и болты
Осмотрите их на предмет ослабления
соединений и повреждения.
Рулевое управление, нижний вал
рулевой колонки
На остановленном автомобиле
при неработающем двигателе проверьте,
не слишком ли велик свободный ход
рулевого колеса. Проверьте защитные
кожухи гидроусилителя и шаровых
шарниров рулевого управления на
наличие повреждений; замените
поврежденные детали. Проверьте, не
ослаблены ли детали крепления
карданного вала рулевого управления к
рулевому механизму и рулевой колонке.
Смазка подшипников ступиц колес
Осматривайте и смазывайте ступичные
подшипники в соответствии с графиком
технического обслуживания.
119
Добавить комментарий