
Цветовая маркировка соединительных
проводов бывает следующей:
Положительный провод: обычно красный
Отрицательный провод: обычно черный,
коричневый или синий
Положение аккумуляторной батареи в
автомобиле:
капотом
- Цельнометаллический фургон и Автобус
сиденьем водителя
►Не подключайте отрицательный
провод к отрицательной клемме
аккумуляторной батареи
неисправного автомобиля, так как
при этом возможно образование
искры и воспламенение от нее
водорода, выделяющегося в
батарее.
►Запрещается присоединять
отрицательный провод к деталям
системы питания или тормозным
магистралям.
►Не допускается соприкосновение
неизолированных частей клемм с
какими-либо другими деталями.
Не допускайте контакта
положительного провода
с токопроводящими деталями, это
может привести к короткому
замыканию.
►При прокладке провода не
допускайте его контакта с
вращающимися деталями
двигателя.
►Не наклоняйтесь лицом к батарее; в
случае выплескивания электролита
он может попасть на лицо.
►Не допускайте нахождения
открытого огня и зажженной
сигареты рядом с аккумуляторной
батареей, чтобы предотвратить
опасность взрыва.
►Запустите двигатель согласно
разделу «Пуск двигателя».
►Если через 10 секунд работы
стартера двигатель не запустился,
остановите пуск и повторите
попытку через полминуты.
►После пуска двигателя включите
вентилятор климатической
установки и обогрев заднего
стекла автомобиля, на котором
установлена вспомогательная
аккумуляторная батарея, чтобы
уменьшить скачок напряжения
при отсоединении проводов.
►При отсоединении проводов фары
должны быть выключены, так как
они могут быть выведены из строя
скачком напряжения,
возникающим при этом.
►Отключайте вспомогательную
аккумуляторную батарею
при работающем двигателе в
порядке, обратном подключению.
Внимание!
- Цельнометаллический фургон и Автобус
на раме справа за кабиной.
- Шасси с двигателем 2.7D — две батареи
с двигателем 2.7D — две батареи под
с двигателем 1.9D — одна батарея под
112
Добавить комментарий