2-54
Системы безопасности автомобиля
ной лампы указывает на возмож-
ную неисправность системы поду-
шек безопасности, включая боко-
вые подушки/шторки безопасности,
используемые для защиты при
переворачивании автомобиля (при
наличии датчика опрокидывания).
При лобовом столкновении датчи-
ки регистрируют замедление
транспортного средства. Если сте-
пень замедления будет достаточно
высокой, то блок управления при-
водит в действие передние подуш-
ки безопасности с необходимой
силой.
Передние подушки безопасности
предназначены для защиты води-
теля и переднего пассажира при
лобовом столкновении, при кото-
ром достаточная защита не может
быть обеспечена одними только
ремнями безопасности. При
необходимости боковые подушки
безопасности обеспечивают
дополнительную защиту в случае
бокового столкновения или пере-
ворачивания.
•Система подушек безопасности
может быть активизирована
только при включенном зажи-
гании.
•Подушки безопасности сраба-
тывают при определенных
фронтальных или боковых
столкновениях для защиты
водителя и пассажиров от серь-
езных травм.
Если система пассивной без-
опасности неисправна,
подушки безопасности могут
не раскрыться должным
образом при аварии, увеличи-
вая риск серьезной травмы
или смерти.
Любое из следующих условий
указывает на неисправность
системы пассивной безопас-
ности:
(см. продолжение)
ВНИМАНИЕ
(продолжение)
●При включении зажигания
контрольная лампа не заго-
рается в течение прибли -
зительно шести секунд.
●Контрольная лампа продол-
жает светиться по прошест -
вии примерно шести секунд.
●Контрольная лампа загора-
ется во время движения
автомобиля.
●Контрольная лампа мигает
при работающем двигателе.
При возникновении любого из
перечисленных выше условий
рекомендуется как можно
скорее проверить систему у
уполномоченного производи-
телем дилера/сервисного
партнера.
Добавить комментарий