3-25
Оборудование автомобиля
3
Электрический усилитель
рулевого управления (EPS)
Эта система предназначена для
помощи в управлении автомоби-
лем. Если двигатель остановлен,
или если система рулевого при-
вода с усилителем находится в
нерабочем состоянии, управле-
ние автомобилем будет все еще
возможно, но при этом потребу-
ется большее усилие.
При увеличении скорости вспо-
могательное усилие уменьшает-
ся и увеличивается при умень-
шении скорости. Максимальное
вспомогательное усилие обес-
печивается, когда автомобиль
стоит на месте или двигается с
малой скоростью.
В случае обнаружения каких-
либо отклонений от нормы в
работе рулевого управления
рекомендуется обратиться к
уполномоченному производите-
лем дилеру/сервисному партне-
ру для проверки системы.
Если система электрического
усилителя рулевого управления
не функционирует должным
образом, на комбинации прибо-
ров загорается сигнальная лампа
(). При этом для вращения
рулевого колеса может потребо-
ваться значительное усилие, или
система может работать ненад-
лежащим образом. Рекоменду -
ется как можно скорее обратить-
ся к уполномоченному произво-
дителем дилеру/сервисному
партнеру или на станцию техоб-
служивания, для проверки
системы автомобиля.
Информация
При нормальных условиях экс-
плуатации автомобиля могут могут
наблюдаться следующие явления:
•Сразу после перевода выключате-
ля зажигания или кнопки
пуска/остановки двигателя в
положение ON рулевое усилие
может быть высоким.
Это происходит в результате
выполнения диагностики систе-
мы EPS. После завершения диаг-
ностики система рулевого управ-
ления вернется к нормальной
работе.
•При низком напряжении батареи,
возможно, потребуется прило-
жить больше усилий для рулевого
управления. Это временное
состояние, поэтому после зарядки
батареи рулевое управление вер-
нется к нормальному состоянию.
•При переводе выключателя зажи-
гания в положение LOCK/OFF
или ON (автомобиль без системы
электронного ключа).
(см. продолжение)
К СВЕДЕНИЮ
i
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Не пытайтесь вращать руле-
вое колесо при наличии пре-
пятствия по ходу поворота
управляемых колес (бордюр,
колеса вмерзли в лед, авто-
мобиль завяз в колее и т.п.).
Это может привести к его
перегреву и поломке. Данный
вид неисправности не покры-
вается гарантией.
ВНИМАНИЕ
Добавить комментарий