3-26
Оборудование автомобиля
(продолжение)
При нажатии кнопки пуска/оста-
новки двигателя в положение ON
или OFF (с системой электронного
ключа) в моторном отсеке может
быть слышен щелчок реле EPS (с
системой электронного ключа).
•При остановке или движении с
малой скоростью может быть
слышен шум работы электродви-
гателя.
•В случае вращения рулевого
колеса при низкой температуре
может возникать посторонний
шум. При повышении температу-
ры шум исчезнет. Это нормальное
состояние.
•Если автомобиль не движется, и
рулевое колесо постоянно пово-
рачивается до упора влево или
вправо, усилие рулевого управле-
ния может увеличиться. Это не
является неисправностью систе-
мы. По прошествии некоторого
времени усилие рулевого управ-
ления возвращается к норме.
Регулируемая рулевая
колонка (при наличии)
Информация
В некоторых случаях после выпол-
нения регулировки блокировочный
рычаг может не блокировать руле-
вое колесо.
Это не является неисправностью.
Такая ситуация возникает во время
зацепления двух шестерен. В этом
случае повторите регулировку
рулевого колеса и заблокируйте его.
Потяните за рычаг блокировки (1)
на рулевой колонке и отрегули-
руйте положение рулевой колон-
ки по высоте (2) и по вылету (3),
при наличии). Рулевое колесо
должно быть направлено в сто-
рону грудной клетки, а не в лицо.
Убедитесь, что комбинация при-
боров и все сигнальные лампы
попадают в зону видимости.
После завершения регулировки
рулевую колонку следует зафик-
сировать с помощью рычага (1).
Попытайтесь сместить рулевую
колонку, чтобы убедиться, что
она надежно зафиксирована.
Недопустимо выполнять регули-
рование положения рулевого
колеса во время движения.
i
OHCR046006
Недопустимо выполнять регули-
ровку рулевой колонки во время
движения. При этом может быть
потеряно управление автомоби-
лем, что приведет к аварии,
тяжелой травме или смерти.
ВНИМАНИЕ
При регулировке высоты руле-
вого колеса, пожалуйста, не при-
кладывайте больших усилий на
рулевое колесо, так как устрой-
ство может быть повреждено.
ОСТОРОЖНО
Добавить комментарий