
Углы въезда и предельный угол подъёма
Илл. 210 Угол въезда и угол рампы
Угол » илл. 210
Угол въезда (спереди)
Угол «рампы»
A
B
Угол съезда (сзади)
Угол въезда (°)/наибольшая крутизна преодолеваемого подъёма (%)
Углы свеса указывают на максимальный угол, образуемый рельефом, ко-
торый автомобиль может преодолеть на малой скорости, не упёршись
бампером или нижней частью кузова. Приведённые значения соответству-
ют максимально допустимой нагрузке на переднюю или заднюю ось.
Угол рампы указывает значение, до которого автомобиль на медленной
скорости может преодолеть рампу, не упёршись днищем в кромки рампы.
Угол преодолеваемого подъёма/предельный угол подъёма указывает
значение, до которого автомобиль может преодолевать подъём собствен-
ными силами (в зависимости от дорожного покрытия и мощности двигате-
ля). Крутизна подъёма (отношение разницы высот к длине горизонтальной
проекции пути в 100 м) указывается в процентах или градусах.
C
D
Двигатель Коробка передач Угол въезда (спереди) Угол съезда (сзади) Угол «рампы»
Угол въезда (°)/наиболь-
шая крутизна преодоле-
ваемого подъёма (%)
1,2 л/81 кВт TSI
МКП 19/17,1 a) 32/30 a) 19,6/17,2 a) 24/44
DSG 19/17,1 a) 32/30 a) 19,6/17,2 a) 25/47
(26/49) a)
1,4 л/92 кВт TSI МКП 19 32 19,6 27/52
DSG 19 32 19,6 29/55
1,4 л/110 кВт TSI МКП 4 × 4 19 32 19,6 30/57
DSG 4 × 4 19 32 19,6 31/61
1,6 л/81 кВт MPI МКП 19 32 19,6 22/40
АКП 19 32 19,6 45/100
1,8 л/112 кВт TSI DSG 4 × 4 19 32 19,6 29/55
2,0 л/81 кВт TDI CR
МКП (Евро-4, Ев-
ро-5) 19 32 19,6 29/55
МКП (Евро-6) 19/18 a) 32/25,5 a) 19,6/18,2 a) 29/55
(31/59) a)
МКП 4 × 4 19 32 19,6 35/69
192 Технические характеристики
Добавить комментарий