
›Если двигатель не запускается, через 10 секунд выключите стартер и по-
вторите попытку через полминуты.
›Отсоедините пусковые провода строго в обратной последовательности
описанному выше.
ВНИМАНИЕ
■Ни в коем случае не подключайте пусковой кабель к отрицательному
выводу разряженной аккумуляторной батареи — опасность взрыва.
■Не допускайте соприкосновения неизолированных клемм — опас-
ность короткого замыкания!
■Плюсовой кабель, подключённый к АКБ, не должен касаться проводя-
щих частей автомобиля — опасность короткого замыкания!
■Проложите кабели так, чтобы они не могли касаться вращающихся
деталей в моторном отсеке — опасность травмирования, опасность по-
вреждения автомобиля.
Буксировка автомобиля
Указания по буксировке
Илл. 180 Плетёный трос/витой трос
Для буксировки на тросе используйте только плетёный буксирный трос из
синтетических волокон » илл. 180 — » .
Крепите буксирный трос или жёсткую сцепку к передней буксирной проу-
шине » стр. 175, к задней буксирной проушине » стр. 175 или шаровому
наконечнику тягово-сцепного устройства » стр. 132.
Необходимые для буксировки условия.
Автомобили с автоматической коробкой передач не разрешается бук-
сировать с поднятой задней осью — опасность повреждения коробки
передач!
Если в коробке передач отсутствует масло, буксировка разрешена
только с поднятой передней осью (методом частичной погрузки), на
эвакуаторе или на прицепе.
Максимальная скорость буксировки составляет 50 км/ч.
Если обычная буксировка невозможна или, если расстояние для букси-
ровки превышает 50 км, автомобиль необходимо перевозить на эваку-
аторе или прицепе.
Водителю буксирующего автомобиля
›У автомобиля с механической коробкой передач при трогании с места
медленно включите сцепление.
›У автомобиля с автоматической коробкой передач очень осторожно на-
жмите на педаль акселератора.
›Двигайтесь в штатном режиме только, когда трос натянут.
Водителю буксируемого автомобиля
›По возможности автомобиль желательно буксировать с работающим
двигателем. Усилители тормозов и рулевого привода работают только
при включённом двигателе. При выключенном двигателе необходимо
нажимать на педаль тормоза особенно сильно, а для поворота рулевого
колеса следует прикладывать больше усилий.
›Если двигатель не запускается, включите зажигание, чтобы не сработала
блокировка рулевого колеса и чтобы можно было использовать указате-
ли поворотов, стеклоочиститель и стеклоомыватель.
›Выключите передачу, а для АКП установите рычаг селектора в положе-
ние N.
›Буксирный трос во время буксировки должен быть всегда туго натянут.
ВНИМАНИЕ
■Не используйте для буксировки витой буксирный трос » илл. 180 — ,
иначе может выкрутиться буксирная проушина — опасность ДТП.
■Буксировочный трос нельзя перекручивать — опасность ДТП.
174 Самостоятельные действия в сложных ситуациях
Добавить комментарий