
ВНИМАНИЕ (продолжение)
■Датчики системы могут испытывать помехи от внешних источников
излучения. В неблагоприятных условиях это может привести к тому, что
система не распознает предметы или людей.
■Поэтому перед маневрированием убедитесь в том, что спереди и по-
зади автомобиля нет препятствий меньшего размера, например камня,
тонкого столба, дышла прицепа и т .п. Такие препятствия датчики систе-
мы распознать не могут.
ОСТОРОЖНО
■Датчики системы » илл. 137 на стр. 157 должны быть чистыми от грязи,
снега и льда и не должны быть закрыты никакими предметами, в против-
ном случае работа системы может быть ограничена.
■Неблагоприятные погодные условия (сильный дождь, туман, очень низ-
кие или очень высокие температуры и т. п.) могут препятствовать нормаль-
ной работе системы – «некорректное распознавание препятствий».
■Дополнительно установленное оборудование, например крепление для
перевозки велосипедов, может нарушать работу системы.
Принцип действия
Илл. 136 Контролируемые зоны и дальность действия датчиков/Кла-
виша системы (варианты 2, 3)
Илл. 137 Место установки ультразвуковых датчиков спереди/сзади
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 156.
В зависимости от комплектации возможны следующие варианты исполне-
ния системы » илл. 136.
›Вариант 1: предупреждение о препятствиях в зонах C, D.
›Вариант 2: предупреждение о препятствиях в зонах A, B, C, D.
›Вариант 3: предупреждение о препятствиях в зонах A, B, C, D, E.
Примерная дальность действия датчиков (см)
Зона » илл. 136 Вариант 1
(4 датчиков)
Вариант 2
(8 датчиков)
Вариант 3
(12 датчиков)
A- 120 120
B- 60 60
C160 160 160
D60 60 60
Е- - 60
Звуковые сигналы
С уменьшением расстояния до препятствия интервал звуковых сигналов
сокращается. Начиная с расстояния около 30 см сигнал становится непре-
рывным — опасная зона. С этого момента следует прекратить движение!
Эксплуатация с прицепом
У автомобилей со штатным ТСУ при буксировке прицепа активны только
зоны A и B » илл. 136 системы.
157
Вспомогательные системы
Добавить комментарий