Skoda Yeti (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Yeti (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Антипробуксовочная система (ASR)
Илл. 134
Клавиша системы ASR: отклю-
чение/включение ASR (а/м без
ESC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 152.
ASR предотвращает пробуксовку ведущих колёс. При пробуксовке колёс
ASR уменьшает подводимую к колёсам мощность. Это облегчает движение
по дорогам с низким коэффициентом сцепления.
Если ваш автомобиль оборудован системой ESC, то антипробуксовочная
система ASR интегрирована в систему ESC » стр. 152.
При срабатывании ASR контрольная лампа в комбинации приборов ми-
гает.
Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. Отключать
систему целесообразно только в следующих ситуациях:
Езда с цепями противоскольжения.
Движение по глубокому снегу или по рыхлому грунту.
«Раскачивание» застрявшего автомобиля.
Отключить систему ASR можно клавишей » илл. 134.
При деактивированной ASR в комбинации приборов горит контрольная
лампа .
Электронная блокировка дифференциала (EDS)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 152.
EDS предотвращает пробуксовку одного из ведущих колёс. EDS подторма-
живает пробуксовывающее колесо и тем самым перераспределяет крутя-
щий момент на другое ведущее колесо. Это облегчает движение по доро-
гам с разным коэффициентом сцепления под отдельными колёсами веду-
щей оси.
Чтобы тормоз приторможенного колеса не перегрелся, EDS автоматически
выключается. Все остальные системы автомобиля остаются в рабочем со-
стоянии как у такого же автомобиля без EDS. Сразу после снижения темпе-
ратуры тормоза EDS снова автоматически активируется.
Активный ассистент рулевого управления (DSR)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 152.
Функция DSR даёт водителю рекомендации по рулевому управлению, поз-
воляющие стабилизировать автомобиль в критических ситуациях. Асси-
стент рулевого управления активируется, например, во время резкого тор-
можения, когда дорожное покрытие под правыми и левыми колёсами раз-
ное.
Тормозной ассистент (HBA)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 152.
Он повышает эффективность торможения и помогает сократить тормоз-
ной путь.
Тормозной ассистент срабатывает при резком нажатии педали тормоза.
Для обеспечения минимально возможного тормозного пути педаль тормо-
за нужно держать нажатой до полной остановки автомобиля.
После отпускания педали тормоза работа тормозного ассистента автома-
тически прекращается.
Ассистент трогания на подъёме (HHC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 152.
HHC позволяет при трогании на подъёмах переносить ногу с педали тормо-
за на педаль акселератора, не удерживая автомобиль стояночным тормо-
зом.
Система поддерживает давление в тормозной системе в течение 2 секунд
после отпускания педали тормоза.
Давление в тормозной системе падает постепенно, по мере того как води-
тель нажимает педаль акселератора. Если водитель не выполнит трогание
в течение 2 секунд, автомобиль начнёт скатываться назад.
153
Вспомогательные системы
Страницы: Стр: 153
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda