
Антипробуксовочная система (ASR)
Илл. 134
Клавиша системы ASR: отклю-
чение/включение ASR (а/м без
ESC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 152.
ASR предотвращает пробуксовку ведущих колёс. При пробуксовке колёс
ASR уменьшает подводимую к колёсам мощность. Это облегчает движение
по дорогам с низким коэффициентом сцепления.
Если ваш автомобиль оборудован системой ESC, то антипробуксовочная
система ASR интегрирована в систему ESC » стр. 152.
При срабатывании ASR контрольная лампа в комбинации приборов ми-
гает.
Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. Отключать
систему целесообразно только в следующих ситуациях:
›Езда с цепями противоскольжения.
›Движение по глубокому снегу или по рыхлому грунту.
›«Раскачивание» застрявшего автомобиля.
Отключить систему ASR можно клавишей » илл. 134.
При деактивированной ASR в комбинации приборов горит контрольная
лампа .
Электронная блокировка дифференциала (EDS)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 152.
EDS предотвращает пробуксовку одного из ведущих колёс. EDS подторма-
живает пробуксовывающее колесо и тем самым перераспределяет крутя-
щий момент на другое ведущее колесо. Это облегчает движение по доро-
гам с разным коэффициентом сцепления под отдельными колёсами веду-
щей оси.
Чтобы тормоз приторможенного колеса не перегрелся, EDS автоматически
выключается. Все остальные системы автомобиля остаются в рабочем со-
стоянии как у такого же автомобиля без EDS. Сразу после снижения темпе-
ратуры тормоза EDS снова автоматически активируется.
Активный ассистент рулевого управления (DSR)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 152.
Функция DSR даёт водителю рекомендации по рулевому управлению, поз-
воляющие стабилизировать автомобиль в критических ситуациях. Асси-
стент рулевого управления активируется, например, во время резкого тор-
можения, когда дорожное покрытие под правыми и левыми колёсами раз-
ное.
Тормозной ассистент (HBA)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 152.
Он повышает эффективность торможения и помогает сократить тормоз-
ной путь.
Тормозной ассистент срабатывает при резком нажатии педали тормоза.
Для обеспечения минимально возможного тормозного пути педаль тормо-
за нужно держать нажатой до полной остановки автомобиля.
После отпускания педали тормоза работа тормозного ассистента автома-
тически прекращается.
Ассистент трогания на подъёме (HHC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 152.
HHC позволяет при трогании на подъёмах переносить ногу с педали тормо-
за на педаль акселератора, не удерживая автомобиль стояночным тормо-
зом.
Система поддерживает давление в тормозной системе в течение 2 секунд
после отпускания педали тормоза.
Давление в тормозной системе падает постепенно, по мере того как води-
тель нажимает педаль акселератора. Если водитель не выполнит трогание
в течение 2 секунд, автомобиль начнёт скатываться назад.
153
Вспомогательные системы
Добавить комментарий