
Трогание с места и движение
Пуск и выключение двигателя
äВведение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Регулировка положения рулевого колеса 79
Электрогидравлический усилитель рулевого управления 79
Электронный иммобилайзер 80
Замок зажигания 80
Пуск двигателя 80
Выключение двигателя 81
ВНИМАНИЕ
■Никогда не регулируйте рулевую колону во время движения - только на
неподвижном автомобиле!
■Выдерживайте расстояние до рулевого колеса не менее 25 см
1 » илл. 78 на стр. 79 - . Если Вы не соблюдаете это минимальное рас-
стояние, система подушек безопасности не сможет Вас защитить - Опасно
для жизни!
■Рычаг блокировки механизма регулировки рулевой колонки должен
быть зафиксирован, чтобы положение рулевого колеса случайно не изме-
нилось во время движения - опасность аварии!
■Если Вы чрезмерно выдвинете рулевое колесо в сторону головы, в слу-
чае аварии это снизит эффективность подушки безопасности водителя.
Убедитесь, что рулевое колесо направлено в сторону груди.
■Во время движения держите рулевое колесо обеими руками за внеш-
нюю часть обода в точках, соответствующих 9 и 3 часам на часовом ци-
ферблате. Не следует держать рулевое колесо в точке, соответствующей
12 часам, или другим способом (например, за середину или за внутреннюю
часть обода). При таком положении рук, в случае срабатывания фронталь-
ной подушки безопасности водителя, Вы можете получить травмы рук и
головы.
ВНИМАНИЕ (продолжение)
■При движении с неработающим двигателем ключ зажигания всегда дол-
жен находиться в положении 2 » илл. 79 на стр. 80 (зажигание включе-
но). Когда ключ находится в этом положении, горят контрольные лампы. В
противном случае рулевое управление может быть внезапно заблокиро-
вано, что может привести к аварии!
■Вынимайте ключ зажигания из замка только после полной остановки ав-
томобиля (после затягивания стояночного тормоза). В противном случае
может заблокировать рулевое управление - опасность аварии!
■Выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания. Это
особенно важно, если в автомобиле остаются дети. В противном случае
дети могут, например, завести двигатель - опасность аварии или получе-
ния травм!
■Не запускайте двигатель в плохо вентилируемых или закрытых помеще-
ниях. В выхлопных газах двигателя содержится, помимо прочего, моноок-
сид углерода (угарный газ) — ядовитый бесцветный газ, не имеющий за-
паха - опасно для жизни! Вдыхание угарного газа может привести к поте-
ре сознания и к смерти.
■Никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем без прис-
мотра.
■Запрещается выключать двигатель, пока автомобиль не остановился -
опасность аварии!
ОСТОРОЖНО
■Поворот управляемых колёс в крайнее положение при неподвижном авто-
мобиле и работающем двигателе сильно перегружает усилитель рулевого
управления. При отклонении рулевого управления в крайнее положение
слышны шумы. Не разрешается при работающем двигателе удерживать ру-
левое колесо в крайнем положении дольше 15 секунд, иначе усилитель руле-
вого управления может выйти из строя!
■Включать стартер (положение ключа зажигания 3 » илл. 79 на стр. 80)
разрешается только при неработающем двигателе. Если включить стартер
при работающем двигателе, возможно повреждение стартера и/или двигате-
ля.
■Как только двигатель заведётся, сразу же отпустите ключ зажигания - в про-
тивном случае можно повредить стартер.
■Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
двигатель - это может привести к его повреждению! £
78 Управление
Добавить комментарий