
Эксплуатация с прицепом
Эксплуатация с прицепом
Технические условия
Если ваш а/м непосредственно на заводе оборудован тягово-сцепным ус-
тройством или тягово-сцепным устройством из оригинальных аксессуаров
ŠKODA, то данное устройство отвечает всем техническим требованиям и на-
циональным законам относительно эксплуатации а/м с прицепом.
Шаровая головка в а/м с тягово-сцепным устройством съёмная и находится
вместе с отдельными навесными деталями в нише для запасного колеса или
в отделении для запасного колеса в багажном отсеке » стр. 162, Бортовой
инструмент.
Для соединения систем электрооборудования автомобиля и прицепа в авто-
мобиле имеется 13-контактная розетка. Если подсоединяемый прицеп обору-
дован 7-контактным разъёмом, можно использовать один из соответствую-
щих переходников из ассортимента оригинальных принадлежностей ŠKODA.
Установка тягово-сцепного устройства в качестве дополнительного оборудо-
вания должна выполняться согласно требованиям производителя.
Примечание
За дополнительной информацией и с вопросами можно обратиться к дилеру
ŠKODA. Ð
Загрузка прицепа
Загрузка прицепа
Автопоезд должен быть сбалансирован. Для этого следует загружать прицеп,
стремясь к достижению максимально допустимой нагрузки на шаровую го-
ловку тягово сцепного устройства. Недостаточная нагрузка на шаровую го-
ловку тягово-сцепного устройства оказывает негативное влияние на движе-
ние автопоезда.
Распределение груза
Распределяйте груз в прицепе так, чтобы тяжёлые предметы располагались
как можно ближе к оси. Фиксируйте багаж/груз, предотвращая его соскальзы-
вание/перемещение по прицепу.
Незагруженный автомобиль с гружёным прицепом имеет очень неблагопри-
ятное для устойчивости распределение масс. Однако, если необходимо дви-
гаться при такой загрузке, двигайтесь с малой скоростью.
Давление в шинах
Откорректируйте давление в шинах в вашем а/м для «полной нагруз-
ки» » стр. 153, Срок службы шин.
Буксируемый груз
Ни в коем случае не превышайте максимально разрешённую массу буксируе-
мого груза (прицепа) » стр. 184, Технические характеристики.
Приведённые величины массы действительны только для высоты до 1 000 м
над уровнем моря. С повышением высоты над уровнем моря уменьшается
плотность воздуха и, соответственно, мощность двигателя. Поэтому при уве-
личении высоты на каждую 1 000 метров, разрешённая максимальная масса
автопоезда должна быть снижена на 10 % . Масса автопоезда представляет
собой сумму фактической массы загруженного автомобиля и загруженного
прицепа. С прицепом двигайтесь всегда с повышенной осторожностью.
Данные по массе прицепа и нагрузки на шаровую головку тягово-сцепного
устройства на заводской табличке тягово-сцепного устройства представляют
собой контрольные величины устройства. Значения конкретно для вашего а/
м указаны в документации а/м.
ВНИМАНИЕ
■При превышении максимально допустимой нагрузки на ось и на шаро-
вую головку тягово-сцепного устройства, а также при превышении макси-
мальной общей разрешённой массы или максимальной нагрузки на при-
цеп может произойти авария с тяжёлыми травмами.
■Незакреплённый груз может существенно повлиять на курсовую устой-
чивость автопоезда и безопасность движения, тем самым создавая опас-
ность ДТП и тяжёлых травм. Ð
129
Эксплуатация с прицепом
Добавить комментарий