
ОСТОРОЖНО
Красная контрольная лампа давления масла – не индикатор уровня масла!
Поэтому уровень масла следует регулярно проверять, лучше всего после ка-
ждой заправки. Ð
Температура / уровень охлаждающей жидкости
Контрольная лампа горит до тех пор, пока двигатель не прогреется до ра-
бочей температуры1). Избегайте высоких оборотов, движения с полностью на-
жатой педалью акселератора и чрезмерной нагрузки на двигатель.
Когда контрольная лампа горит или мигает, температура ОЖ слишком вы-
сокая, или уровень ОЖ слишком низкий.
Дополнительно раздаётся предупредительный звуковой сигнал.
На информационный дисплей будет выведено сообщение:
Check coolant! Owner's manual (Проверьте охл. жидкость! Руководство по
экспл.!).
Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень охла-
ждающей жидкости» стр. 145, при необходимости долейте охлаждающую
жидкость » стр. 145.
Если уровень ОЖ находится в указанном диапазоне, причиной загорания лам-
пы может быть перегрев ОЖ из-за неисправности вентилятора радиатора.
Проверьте, при необходимости замените предохранитель вентилятора ра-
диатора » стр. 175, Предохранители в моторном отсеке.
Если при нормальном уровне ОЖ и исправном предохранителе вентилятора
горит контрольная лампа не продолжайте движение!
Обратитесь на сервисное предприятие ŠKODA.
ВНИМАНИЕ
■Если Вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, ос-
тановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока,
выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализа-
цию » стр. 42.
■Открывайте расширительный бачок ОЖ осторожно. Осторожно: на горя-
чем двигателе система охлаждения находится под давлением – опасность
ожога брызгами жидкости или паром! Поэтому прежде, чем откручивать
крышку, дайте двигателю остыть.
■Не касайтесь вентиляторов радиатора. Вентилятор системы охлаждения
может самопроизвольно включиться даже при выключенном зажигании. Ð
электрогидравлический усилитель рулевого управления
Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажи-
гания.
Если контрольная лампа не гаснет после включения зажигания, либо по-
стоянно горит во время движения, имеет место неисправность электрогидра-
влического усилителя рулевого управления. Усилитель не обеспечивает необ-
ходимого усиления или не работает вовсе.
Обратитесь на сервисное предприятие ŠKODA.
Дополнительная информация » стр. 79.
Примечание
■Если после повторного пуска двигателя и кратковременной поездки жёлтая
контрольная лампа гаснет, посещать сервисное предприятие ŠKODA нет
необходимости.
■При отключении и повторном подключении аккумулятора, после включения
зажигания горит жёлтая контрольная лампа . После того, как автомобиль
проедет небольшое расстояние, контрольная лампа должна погаснуть.
■В случае буксирования автомобиля с неработающим двигателем или при
неисправном усилителе рулевого управления усиление руля не обеспечи-
вается. Но автомобиль остаётся управляемым. Однако для поворота рулевого
колеса необходимо прикладывать большее усилие. Ð
1) Не относится к автомобилям с информационным дисплеем.
21
Приборы и контрольные лампы
Добавить комментарий