Skoda Roomster (2012)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Roomster (2012), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

ОСТОРОЖНО
Красная контрольная лампа давления масла – не индикатор уровня масла!
Поэтому уровень масла следует регулярно проверять, лучше всего после ка-
ждой заправки. Ð
Температура / уровень охлаждающей жидкости
Контрольная лампа горит до тех пор, пока двигатель не прогреется до ра-
бочей температуры1). Избегайте высоких оборотов, движения с полностью на-
жатой педалью акселератора и чрезмерной нагрузки на двигатель.
Когда контрольная лампа горит или мигает, температура ОЖ слишком вы-
сокая, или уровень ОЖ слишком низкий.
Дополнительно раздаётся предупредительный звуковой сигнал.
На информационный дисплей будет выведено сообщение:
Check coolant! Owner's manual (Проверьте охл. жидкость! Руководство по
экспл.!).
Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень охла-
ждающей жидкости» стр. 145, при необходимости долейте охлаждающую
жидкость » стр. 145.
Если уровень ОЖ находится в указанном диапазоне, причиной загорания лам-
пы может быть перегрев ОЖ из-за неисправности вентилятора радиатора.
Проверьте, при необходимости замените предохранитель вентилятора ра-
диатора » стр. 175, Предохранители в моторном отсеке.
Если при нормальном уровне ОЖ и исправном предохранителе вентилятора
горит контрольная лампа не продолжайте движение!
Обратитесь на сервисное предприятие ŠKODA.
ВНИМАНИЕ
Если Вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, ос-
тановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока,
выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализа-
цию » стр. 42.
Открывайте расширительный бачок ОЖ осторожно. Осторожно: на горя-
чем двигателе система охлаждения находится под давлением – опасность
ожога брызгами жидкости или паром! Поэтому прежде, чем откручивать
крышку, дайте двигателю остыть.
Не касайтесь вентиляторов радиатора. Вентилятор системы охлаждения
может самопроизвольно включиться даже при выключенном зажигании. Ð
электрогидравлический усилитель рулевого управления
Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажи-
гания.
Если контрольная лампа не гаснет после включения зажигания, либо по-
стоянно горит во время движения, имеет место неисправность электрогидра-
влического усилителя рулевого управления. Усилитель не обеспечивает необ-
ходимого усиления или не работает вовсе.
Обратитесь на сервисное предприятие ŠKODA.
Дополнительная информация » стр. 79.
Примечание
Если после повторного пуска двигателя и кратковременной поездки жёлтая
контрольная лампа гаснет, посещать сервисное предприятие ŠKODA нет
необходимости.
При отключении и повторном подключении аккумулятора, после включения
зажигания горит жёлтая контрольная лампа . После того, как автомобиль
проедет небольшое расстояние, контрольная лампа должна погаснуть.
В случае буксирования автомобиля с неработающим двигателем или при
неисправном усилителе рулевого управления усиление руля не обеспечи-
вается. Но автомобиль остаётся управляемым. Однако для поворота рулевого
колеса необходимо прикладывать большее усилие. Ð
1) Не относится к автомобилям с информационным дисплеем.
21
Приборы и контрольные лампы
Страницы: Стр: 22
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda