
Пуск двигателя от АКБ другого автомобиля
Илл. 155
Схема соединения при пуске: A
— разряженная АКБ, B — пи-
тающая АКБ
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 203.
Если двигатель не удаётся запустить из-за разряженной АКБ, то для пуска
двигателя можно использовать АКБ другого автомобиля. Для этого потре-
буются провода для пуска от вспомогательной АКБ.
Пусковые кабели должны подсоединяться в следующей
последовательности:
›Закрепите клемму 1 на плюсовом полюсе разряженной батареи
A » илл. 155.
›Закрепите клемму 2 на плюсовом полюсе пусковой АКБ B.
›Закрепите клемму 3 на минусовом полюсе пусковой АКБ B.
›Закрепите клемму 4 на массивной металлической детали, жёстко соеди-
нённой с блоком цилиндров, или на самом блоке цилиндров.
Пуск двигателя
›Заведите двигатель автомобиля-донора и оставьте его работать на холо-
стом ходу.
›Заведите двигатель автомобиля с разряженной АКБ.
›Если двигатель не заводится, через 10 секунд выключите стартер и повтори-
те попытку через полминуты.
›Отсоедините пусковые провода строго в обратной последовательности, как
описано выше.
Номинальное напряжение обеих АКБ должно составлять 12 В. Ёмкость (А·ч)
заряженной АКБ, используемой для пуска, не должна сильно отличаться от
ёмкости разряженной АКБ.
Провода для запуска двигателя от внешнего источника питания
Используйте провода для пуска только с достаточным сечением и с изолиро-
ванными полюсными зажимами. Соблюдайте указания производителя пуско-
вых кабелей.
Положительный кабель - в большинстве случаев красного цвета.
Отрицательный кабель - в большинстве случаев чёрного цвета.
Запуск двигателя от АКБ другого автомобиля на
автомобилях с системой Старт-стоп
Илл. 156 Точка соединения с массой двигателя: система СТАРТ-СТОП
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 203.
В автомобилях с системой Старт-стоп минусовой кабель от АКБ другого авто-
мобиля запрещается соединять непосредственно с минусовым полюсом соб-
ственной АКБ, а только с точкой подключения массы двигателя.
›Двигатели 1,2 л/63 кВт TSI и 1,2 л/77 кВт TSI » илл. 156 -
›Двигатель 1,4 л/90 кВт » илл. 156 -
›Двигатель 1,6 л/77 кВт TDI CR » илл. 156 -
204 Самостоятельные действия в сложных ситуациях
Добавить комментарий