Skoda Rapid (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Rapid (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

ОСТОРОЖНО
Даже всего одна заправка этилированным бензином, не соответствующим
стандарту, приводит к серьёзным повреждениям деталей системы выпуска
ОГ.
В случае ошибочной заправки каким-либо другим топливом, кроме неэтили-
рованного бензина согласно указанным выше стандартам (например, этили-
рованным бензином), не заводите двигатель и не включайте зажигание! Это
может причинить серьёзные повреждения деталям двигателя! Рекомендуем
эвакуировать автомобиль на сервисное предприятие для промывки системы
питания.
ОСТОРОЖНО
Если в экстренной ситуации бак был заправлен топливом с более низким ок-
тановым числом, продолжайте движение только при низких оборотах двига-
теля и небольшой нагрузке. Высокая частота вращения и большая нагрузка
могут сильно повредить двигатель! Как можно скорее заправьтесь бензином с
предписанным октановым числом.
При использовании бензина с меньшим октановым числом по сравнению с
предписанным октановым числом, то можно повредить детали двигателя.
Применение бензина с октановым числом ниже 91 по методу ROZ даже в эк-
стренной ситуации не допускается, в противном случае двигатель может быть
серьёзно повреждён!
ОСТОРОЖНО
Категорически запрещается применять присадки, содержащие металличе-
ские примеси, прежде всего марганец и железо. Применять топлива с заме-
нителем свинца LRP (lead replacement petrol), содержащие металлические
присадки, запрещается. Возникает риск повреждений деталей двигателя или
системы нейтрализации ОГ!
Применять топлива с металлическими присадками запрещается. Возникает
риск повреждений деталей двигателя или системы нейтрализации ОГ!
Примечание
Неэтилированный бензин с более высоким октановым числом по сравне-
нию с предписанным октановым числом можно использовать без ограниче-
ний.
Если для автомобиля предписано использование неэтилированного бензи-
на с октановым числом 95/91 или 92 или 93 по исследовательскому методу,
заправка бензина с октановым числом выше 95 не приводит к повышению
мощности или снижению расхода топлива.
Если для автомобиля предписано использование неэтилированного бензи-
на с октановым числом не ниже 95, заправка бензина с октановым числом
выше 95 может способствовать повышению мощности и небольшому сниже-
нию расхода топлива.
Дизельное топливо
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 170.
Эксплуатировать автомобиль разрешается только на дизельном топливе, со-
ответствующем стандарту EN 5901).
Все дизельные двигатели разрешается эксплуатировать на дизельном топли-
ве, содержащем не более 7 % биодизельного топлива (В7)2) .
Зимний режим эксплуатации - зимнее дизельное топливо
В холодное время года необходимо использовать «зимний сорт дизельного
топлива», которое полностью пригодно к использованию при температуре
-20 °C.
В странах с иными климатическими условиями дизельное топливо продаётся,
как правило, с другими температурными характеристиками. Информацию о
видах дизельного топлива, применяемых в данной стране, можно получить
на дилерских предприятиях ŠKODA и на заправочных станциях.
Присадки к дизельному топливу
Добавлять в дизельное топливо присадки, так называемые «улучшители те-
кучести» (бензин или схожие вещества), запрещается. Это может привести к
серьёзным повреждениям деталей двигателя или системы выпуска отрабо-
тавших газов.
1) В ФРГ также DIN 51628, в Австрии – ÖNORM C 1590, в России – ГОСТ R 52368-2005 / EN 590:2004.
2) В ФРГ согласно стандарту DIN 52638, в Австрии – ÖNORM C 1590, во Франции – EN 590.
172 Указания по использованию
Страницы: Стр: 173
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda