
■Изменения наружной температуры могут повлечь заметное изменение
внутренней температуры АКБ даже через несколько часов. Если автомобиль
долго стоит на улице при отрицательной температуре или под прямыми сол-
нечными лучами, то в течение несколько часов внутренняя температура АКБ
может достичь значения, при котором система СТАРТ-СТОП работает нор-
мально.
■Если система Climatronic работает в автоматическом режиме, то при опреде-
лённых условиях двигатель может не выключаться автоматически.
Выключение/пуск двигателя
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 123.
Автомобили с МКП
›Остановить автомобиль (при необходимости затянуть стояночный тормоз).
›Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
›Отпустить педаль сцепления.
Двигатель автоматически выключится (фаза СТОП). На дисплее комбинации
приборов появляется контрольная пиктограмма .
›Нажать на педаль сцепления.
Двигатель заводится автоматически (фаза СТАРТ). Контрольная пиктограмма
гаснет.
Автомобили с АКП
›Остановите автомобиль и удерживайте педаль тормоза нажатой.
Двигатель автоматически выключится. На дисплее комбинации приборов по-
является контрольная пиктограмма .
›Отпустите педаль тормоза.
Двигатель заводится автоматически. Контрольная пиктограмма гаснет.
Дополнительные сведения по автоматической коробке передач
Двигатель выключается в положениях селектора P, D, S, N, а также в режиме
Tiptronic.
В положении селектора P двигатель остаётся выключенным и после отпуска-
ния педали тормоза. Двигатель заводится при нажатии педали акселератора,
или при переводе селектора в другое положение для движения и отпускании
педали тормоза.
Если во время фазы СТОП селектор устанавливается в положение R, двига-
тель снова заводится.
Когда автомобиль движется на малой скорости (например, в пробке или при
повороте) и после лёгкого нажатия педали тормоза останавливается, двига-
тель автоматически не выключается. При сильном нажатии педали тормоза
происходит автоматическое выключение двигателя.
Условия работы системы
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 123.
Система СТАРТ-СТОП очень сложная. Некоторые процессы тяжело контроли-
ровать без специального оборудования.
Двигатель не выключается
Перед каждой фазой СТОП система проверяет выполнение определённых ус-
ловий. Двигатель не выключается, например, в следующих ситуациях.
›Двигатель ещё не прогрелся до минимальной температуры, необходимой
для работы системы СТАРТ-СТОП.
›Заданная для климатической установки или отопителя температура в сало-
не ещё не достигнута.
›Наружная температура очень низкая или очень высокая.
›Включён интенсивный режим оттаивания ветрового стекла (Climatronic) или
обдув ветрового стекла для оттаивания с установкой максимальной темпе-
ратуры воздуха (климатическая установка с ручным управлением).
›Парковочный ассистент активирован.
›Слишком низкая степень заряженности АКБ.
›Неподвижный автомобиль находится на крутом подъёме или спуске.
›Слишком высокие обороты холостого хода.
›Рулевое колесо повёрнуто на слишком большой угол (маневрирование).
›Рычаг селектора — в положении R (например, при парковке).
На дисплее комбинации приборов появляется контрольная пиктограмма .
Двигатель заводится автоматически
Во время фазы СТОП двигатель заводится без активного участия водителя,
например, в следующих случаях.
›Автомобиль скатывается, например, на уклоне.
›Разница между температурой, заданной для климатической установки или
отопителя, и температурой в салоне слишком велика.
124 Езда
Добавить комментарий