
›Присоедините клем-
му зарядного ус-
тройства к выводу
АКБ.
›Подсоедините клем-
му зарядного ус-
тройства к точке сое-
динения с массой A.
›Подключите заряд-
ное устройство к сети
и включите его.
›После завершения за-
рядки: выключите зарядное устройство и извле-
ките сетевой кабель из розетки.
›Отсоедините клеммы зарядного устройства от
АКБ автомобиля.
ОСТОРОЖНО
Опасность взрыва!
▶В процессе зарядки АКБ высвобождается водо-
род. Взрыв может быть спровоцирован образ-
ованием искры при отсоединении или ослабле-
нии разъёма кабеля при включённом зажигании.
▶Никогда не пытайтесь заряжать замёрзшую или
оттаявшую аккумуляторную батарею.
▶Не проводите так называемую быструю зарядку
АКБ самостоятельно, обращайтесь для этого на
сервисное предприятие.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Разряженная АКБ легко замерзает!
Возможные проблемы и их устранение
АКБ не заряжается при работающем двигателе
или горит
›Обратитесь на сервисное предприятие.
Неисправность двигателя
или горит
›Не продолжайте движение!
›Выключите двигатель и обратитесь за помощью
на сервисное предприятие.
Отсоединение, подсоединение и замена
ВНИМАНИЕ
Опасность возгорания
▶Нельзя менять местами соединительные кабели.
Отсоединение
›Поднимите все стёкла, закройте крышку багаж-
ного отсека с электроприводом, подъёмно-
сдвижной люк и солнцезащитную шторку с
электроприводом.
Точка соединения с мас-
сой
›Выключите зажигание и все потребители элек-
троэнергии.
›Отсоедините клемму , затем клемму .
Подсоединение
›Подсоедините клемму , затем клемму .
После включения зажигания загораются контр-
ольные лампы .
›Если после непродолжительной поездки одна
из указанных контрольных ламп не погаснет, об-
ратитесь на сервисное предприятие.
Включение функций после отсоединения и под-
соединения АКБ
▶Установка времени » стр. 66.
▶Управление стеклоподъёмниками » стр. 30.
▶Управление подъёмно-сдвижным лю-
ком » стр. 31.
▶Солнцезащитная шторка » стр. 31.
Замена
Новая АКБ должна иметь те же параметры, что и
старая. Для замены обращайтесь к специалистам
сервисного предприятия.
Использование пусковых кабелей
Что необходимо учитывать
ОСТОРОЖНО
Опасность взрыва и ожога!
▶Следует отказаться от пуска двигателя от АКБ
другого автомобиля при следующих условиях.
▶Разряженная АКБ замёрзла. Разряженная
АКБ может замёрзнуть при температуре уже
0 °C.
▶Слишком низкий уровень электроли-
та » стр. 214.
Используйте вспомогательные провода с доста-
точным сечением и изолированными зажимами.
Номинальное напряжение обеих АКБ должно со-
ставлять 12 В. Ёмкость (А·ч) заряженной АКБ, ис-
пользуемой для пуска, не должна сильно отли-
чаться от ёмкости разряженной АКБ.
Пуск двигателя от АКБ другого автомобиля
ОСТОРОЖНО
Опасность травматизма и опасность повреждения
автомобиля!
▶Проложите кабели так, чтобы они не касались
вращающихся деталей в моторном отсеке.
215
АКБ автомобиля и предохранители › Использование пусковых кабелей
Добавить комментарий