
Интеллектуальное оборудование188
•автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных зимних условиях или на
неукрепленном основании,
•установленные цепи противоскольжения или аварийное колесо*
(запасное колесо заниженной ходимости),
•водитель водит автомобиль в спортивном стиле (с большим ускорением
и на высокой скорости на поротах).
Установка исходного состояния системы
После изменения давления воздуха в шинах или после замены одного
колеса или большего числа колес необходимо осуществить установку
исходного состояния системы следующим способом.
•Накачайте все шины до предусмотренного значения давления воздуха
⇒страница 229.
•Включите зaжигaниe.
•Нажмитекнопку ⇒страница 187, изобр.171 продолжительностью
дольше, чем 2 секунды. Во время нажатия кнoпки зaгoрaeтcя сигнализатор
. В то же время загружаются основные значения, что индицируется
звуковым сигналом и последующим погашением сигнализатора .
•Если сигнализатор горит и не гаснет после установки системы в
исходное состояние, то это означает наличие неисправности в системе.
Обратитесь за помощью на ближайшей специализированной станции
сервисного техобслуживания.
Описание способа действия системы
После установки исходного состояния системы начинается фаза “обучения”
накачанным давлениям и затем системой начинается наблюдение за
потерей давления в отдельных колесах.
Сигнализатор горит
Если давление воздуха хотя бы в одной шине значительно меньше, чем
водителем настроенное значение, то загорается сигнализатор ⇒.
Накачайте все шины до предусмотренного значения давления воздуха
⇒страница 229, “Cрoк cлужбы шин” и выполните установку системы в
исходное состояние.
Сигнализатор вспыхивает
Если сигнализатор вспыхивает, то это означает, что в системе имеется
неисправность. Обратитесь за помощью на ближайшей
специализированной станции сервисного техобслуживания.
ВНИМАНИЕ!
•Если загорится сигнализатор , понизьте немедленно скорость
движения и избегайте резких изменений направления движения и
резкого торможения. При первом удобном случае остановите
автомобиль и проверьте шины и давление воздуха в них.
•Ответственность за правильную накачку шин несет водитель.
Поэтому Вам необходимо регулярно проверять давление воздуха в
шинах.
•При определенных обстоятельствах (напр. спортивная техника
вождения, вождение по зимним или неукрепленным дорогам) может
сигнализатор загореться с задержкой или он может совсем не
загореться.
•Система наблюдения за давлением воздуха в шинах не снимает
ответственность с водителя за правильную накачку шин.
Примечание
Система наблюдения за давлением воздуха в шинах:
•не заменяет регулярный контроль давления воздуха в шинах, так как не
умеет распознать равномерное уменьшение давления;
•не может предупреждать в случае резкого падения давления воздуха в
шинах, напр. внезапного прокола шины. В таком случае попытайтесь
осторожно остановить автомобиль без резких изменений направления
движения и резкого торможения.
s3gs.1.book Page 188 Thursday, June 18, 2009 12:59 PM
Добавить комментарий