Skoda Fabia II (2009)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2009), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Интеллектуальное оборудование188
автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных зимних условиях или на
неукрепленном основании,
установленные цепи противоскольжения или аварийное колесо*
(запасное колесо заниженной ходимости),
водитель водит автомобиль в спортивном стиле (с большим ускорением
и на высокой скорости на поротах).
Установка исходного состояния системы
После изменения давления воздуха в шинах или после замены одного
колеса или большего числа колес необходимо осуществить установку
исходного состояния системы следующим способом.
Накачайте все шины до предусмотренного значения давления воздуха
страница 229.
Включите зaжигaниe.
Нажмитекнопку   страница 187, изобр.171 продолжительностью
дольше, чем 2 секунды. Во время нажатия кнoпки зaгoрaeтcя сигнализатор
. В то же время загружаются основные значения, что индицируется
звуковым сигналом и последующим погашением сигнализатора .
Если сигнализатор горит и не гаснет после установки системы в
исходное состояние, то это означает наличие неисправности в системе.
Обратитесь за помощью на ближайшей специализированной станции
сервисного техобслуживания.
Описание способа действия системы
После установки исходного состояния системы начинается фазаобучения
накачанным давлениям и затем системой начинается наблюдение за
потерей давления в отдельных колесах.
Сигнализатор горит
Если давление воздуха хотя бы в одной шине значительно меньше, чем
водителем настроенное значение, то загорается сигнализатор .
Накачайте все шины до предусмотренного значения давления воздуха
страница 229, “Cрoк cлужбы шини выполните установку системы в
исходное состояние.
Сигнализатор вспыхивает
Если сигнализатор вспыхивает, то это означает, что в системе имеется
неисправность. Обратитесь за помощью на ближайшей
специализированной станции сервисного техобслуживания.
ВНИМАНИЕ!
Если загорится сигнализатор , понизьте немедленно скорость
движения и избегайте резких изменений направления движения и
резкого торможения. При первом удобном случае остановите
автомобиль и проверьте шины и давление воздуха в них.
Ответственность за правильную накачку шин несет водитель.
Поэтому Вам необходимо регулярно проверять давление воздуха в
шинах.
При определенных обстоятельствах (напр. спортивная техника
вождения, вождение по зимним или неукрепленным дорогам) может
сигнализатор загореться с задержкой или он может совсем не
загореться.
Система наблюдения за давлением воздуха в шинах не снимает
ответственность с водителя за правильную накачку шин.
Примечание
Система наблюдения за давлением воздуха в шинах:
не заменяет регулярный контроль давления воздуха в шинах, так как не
умеет распознать равномерное уменьшение давления;
не может предупреждать в случае резкого падения давления воздуха в
шинах, напр. внезапного прокола шины. В таком случае попытайтесь
осторожно остановить автомобиль без резких изменений направления
движения и резкого торможения.
s3gs.1.book Page 188 Thursday, June 18, 2009 12:59 PM
Страницы: Стр: 187
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda