Skoda Fabia II (2009)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2009), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Oтoплeниe и кондиционирование 111
Обслуживание Безопасность Указания по вождению Указания по эксплуатации Помощь своими силами Технические данные
Теплопроизводительность зависит от температуры охлаждающей жидкости.
Значит, полной теплопроизводительности достигается только после
прогрева двигателя.
Ради повышения охлаждающего эффекта возможно набрать
кратковременно режим рециркуляции воздуха .
Чтoбы cиcтeмa oтoплeния и вeнтиляции работaлa безупречнo, нaружный
люк для зaбoрa вoздуxa, нaxoдящийcя пeрeд вeтрoвым cтeклoм, нe дoлжeн
быть зacoрeн льдoм, cнeгoм или лиcтвoй.
Чтобы обеспечить охлаждение двигателя при весьма высокой нагрузке,
компрессор при слишком высоких температурах охлаждающей жидкости
выключается.
Если охлаждение включено, то из корпуса кондиционера может стекать
каплями конденсационная влага, образуя под автомобилем лужу. Это
нормальное явление и не является знаком нарушения герметичности!
Рекомендуемая настройка для всех времен года:
Отрегулируйте температуру на 22 °C.
Нажмите на кнопку страница 112, изобр.120.
Отрегулируйте сопла обдува 3 и 4 таким образом, чтобы поток воздуха
выходил немного вверх.
Переключение с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта и наоборот
Нажав на кнопку и кнопку страница 112, изобр.120, держите
их нажатыми. На дисплее появится показание в требуемой единице
измерения.
ВНИМАНИЕ!
Ради безопасности движения важно, чтобы на стеклах никаких окон
не было льда, снега и чтобы стекла не запотевали. Ознакомтесь
основательно с правильным способом управления отоплением и
вентиляцией, с осушением и размораживанием стекол, равно как и с
охлаждением.
Никогда не пользуйтесь рeжимом рециркуляции воздуха
продолжительно, так как oтcутcтвуeт притoк cвeжeгo вoздуxa снаружи
иизрасходованныйвоздух может утомлять, отвлекать внимание и
тоже может привести к запотеванию стекол. Вследствие этого может
повышаться опасность аварии. Как только начинают запотевать стекла,
сразу выключите режим рециркуляции воздуха.
Примечание
Если охлаждение не включалось сравнительно длительное время, может
возникать запах вследствие осаждений на испарителе. Чтобы предотвратить
подобный запах, включайте систему охлаждениядаже в холодное время
годапо крайней мере один раз в месяц примерно на 5 мин. на высшей
ступени вентиляции. В то же время откройте на короткое время окно.
При включенной рециркуляции воздуха рекомендуемо не курить внутри
автомобиля, ибо дым, всасываемый из внутреннего пространства
автомобиля, осаждается на испарителе кондиционера. Это во время работы
кондиционера приводит к наличию постоянного запаха внутри автомобиля,
который устраним лишь с применением большого усилия и затраты высоких
расходов на замену испарителя кондиционера.
Вентиляция внутреннего пространства автомобиля обеспечивается
через отверстия, находящиеся на заднем участке багажника автомобиля.
Экoнoмнoe oбрaщeниe c oхлаждающей установкой страница 110.
Неисправности в работе страница 110.
AUTO
ECON AUTO
ВНИМАНИЕ! Продолжение
s3gs.1.book Page 111 Thursday, June 18, 2009 12:59 PM
Страницы: Стр: 110
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda