
Интеллектуальное оборудование 203
Обслуживание Безопасность Указания по вождению Указания по эксплуатации Помощь своими силами Тexничecкиe дaнныe
Система контроля давления воздуха в
шинах*
Системой контроля давления воздуха в шинах сопоставляется, через
датчики устройства ABS, частота вращения и, тем самым, тоже периметры
шин отдельных колес. В случае существенного изменения давления
воздуха в шине и, этим самым, периметра шины которого-либо из колес
загорается сигнализатор в панели приборов ⇒страница 38. Система
наблюдения за давлением воздуха в шинах работает с запозданием или
же слишком чувствительно в том случае, если:
•повреждена структура шины,
•автомобиль загружен односторонне или с грузом на крыше,
•в повышенной мере загружены колеса одного моста (напр. езда с
прицепом, езда в гору или под гору),
•автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных зимних условиях
или на неукрепленном основании,
•установленные цепи противоскольжения или аварийное колесо
(запасное колесо заниженной ходимости),
•водитель водит автомобиль в спортивном стиле (с большим
ускорением и на высокой скорости на поротах).
Установка исходного состояния системы
После изменения давления воздуха в шинах или после замены одного
колеса или большего числа колес необходимо осуществить установку
исходного состояния системы следующим способом.
•Накачайте все шины до предусмотренного значения давления
воздуха ⇒страница 251.
•Включите зaжигaниe.
•Нажимайте на кнопку ⇒изобр. 135 до тех пор, пока не
раздастся звуковой сигнал, подтверждающий загрузку в память основных
значений. Во время нажатия кнопки на панели приборов горит
сигнализатор .
Описание способа действия системы
После установки исходного состояния системы начинается фаза
“обучения” накачанным давлениям и затем системой начинается
наблюдение за потерей давления воздуха в отдельных колесах.
Сигнализатор горит
Если давление воздуха хотя бы в одной шине значительно меньше, чем
водителем настроенное значение, загорается сигнализатор ⇒.
Сигнализатор горит и не гаснет после нажатия кнопки
Если сигнализатор горит и не гаснет после нажатия кнопки , то это
означает, что в системе имеется неисправность. Обратитесь за помощью
на ближайшей специализированной станции сервисного
техобслуживания.
Изобр. 135 Выключате
ль для настройки
опорного значения для
контроля давления
воздуха в шинах
.
,
,
Добавить комментарий