
Автоматическая коробка пeрeдaч132
перекрестком, нужно нажать на педаль тормоза, так как при частоте
вращения на холостом ходу трансмиссия прекращается не
полностью, в результате чего автомобиль имеет склонность к
троганию с места.
•Если у стоящего на месте автомобиля выбран какой–нибудь из
режимов движения, нельзя ни в коем случае добавить по ошибке
"газу" (напр. рукой в подкапотном пространстве). В противном
случае автомобиль сразу же тронется с места – при некоторыхх
обстоятельствах даже в том случае, если затянут рычаг ручного
тормоза – опасность аварии!
•Прежде, чем открыть капот двигателя и начать работы на
работающем двигателе, включите положение P и крепко затяните
рычаг ручного тормоза – опасность аварии! Абсолютно необходимо
соблюдать указания по технике безопасности ⇒страница 232,
“Работы в подкапотном пространстве”.
Блокировочный механизм (запор) рычага
преселектора
Автоматический запор рычага прeceлeктoрa
В положениях P и N рычаг прeceлeктoрa при включенном зажигании
заблокирован. Чтобы вывести рычаг из этих положений, нужно нажать на
педаль тормоза. В качестве напоминания водителю при положениях P и
N рычага прeceлeктoрa загорается на панели приборов сигнализатор
⇒страница 39.
Звено временнoй выдержки обеспечивает, что при плавном переходе
через положение N (напр. из R в D) рычаг преселектора не заблокирован.
Этим самым позволяется, напр., осуществить освобождение автомобиля
с провалившимся колесом. Запор заскакивает только в том случае, если
не нажата педаль тормоза и рычаг остается в положении N дольше, чем 2
сек.
Запор рычага прeceлeктора активен только у стоящего на месте
автомобиля и на скоростях ниже, чем 5 км/ч. На более высоких скоростях
запор в положении N автоматически выключается.
Кнопка блокировки
Кнопка блокировки на головке рычага прeceлeктoрa предотвращает
нечаянный набор некоторых положений рычага преселектора. В
результате нажатия кнопки блокировки осуществляется разблокировка
запора рычага прeceлeктoрa.
Функция Кick-down
Функция "Kick-down" позволяеò добиòься
максимального ускорения.
В результате нажатия педали акселератора до упора активируется в
любой программе режима вождения функция "Kick-down". Эта функция
стоит по рангу выше, чем программы режима вождения безотносительно
к положению рычага преселектора (D, S или Tiptronic), служа для
максимального ускорения автомобиля при использовании
максимального потенциала мощности двигателя. Коробка передач
переключает на низшую ступень, в зависимости от режима движения, на
одну или больше ступеней скорости и автомобиль акселерирует.
Переключение на высшую передачу происходит только после
достижения максимальной допустимой частоты вращения вала
двигателя.
ВНИМАНИЕ! Продолжение
.
,
,
Добавить комментарий