Skoda Fabia II (2006)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2006), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Автоматическая коробка пeрeдaч132
перекрестком, нужно нажать на педаль тормоза, так как при частоте
вращения на холостом ходу трансмиссия прекращается не
полностью, в результате чего автомобиль имеет склонность к
троганию с места.
Если у стоящего на месте автомобиля выбран какойнибудь из
режимов движения, нельзя ни в коем случае добавить по ошибке
"газу" (напр. рукой в подкапотном пространстве). В противном
случае автомобиль сразу же тронется с местапри некоторыхх
обстоятельствах даже в том случае, если затянут рычаг ручного
тормозаопасность аварии!
Прежде, чем открыть капот двигателя и начать работы на
работающем двигателе, включите положение P и крепко затяните
рычаг ручного тормозаопасность аварии! Абсолютно необходимо
соблюдать указания по технике безопасности страница 232,
Работы в подкапотном пространстве”.
Блокировочный механизм (запор) рычага
преселектора
Автоматический запор рычага прeceлeктoрa
В положениях P и N рычаг прeceлeктoрa при включенном зажигании
заблокирован. Чтобы вывести рычаг из этих положений, нужно нажать на
педаль тормоза. В качестве напоминания водителю при положениях P и
N рычага прeceлeктoрa загорается на панели приборов сигнализатор
страница 39.
Звено временнoй выдержки обеспечивает, что при плавном переходе
через положение N (напр. из R в D) рычаг преселектора не заблокирован.
Этим самым позволяется, напр., осуществить освобождение автомобиля
с провалившимся колесом. Запор заскакивает только в том случае, если
не нажата педаль тормоза и рычаг остается в положении N дольше, чем 2
сек.
Запор рычага прeceлeктора активен только у стоящего на месте
автомобиля и на скоростях ниже, чем 5 км/ч. На более высоких скоростях
запор в положении N автоматически выключается.
Кнопка блокировки
Кнопка блокировки на головке рычага прeceлeктoрa предотвращает
нечаянный набор некоторых положений рычага преселектора. В
результате нажатия кнопки блокировки осуществляется разблокировка
запора рычага прeceлeктoрa.
Функция Кick-down
Функция "Kick-down" позволяеò добиòься
максимального ускорения.
В результате нажатия педали акселератора до упора активируется в
любой программе режима вождения функция "Kick-down". Эта функция
стоит по рангу выше, чем программы режима вождения безотносительно
к положению рычага преселектора (D, S или Tiptronic), служа для
максимального ускорения автомобиля при использовании
максимального потенциала мощности двигателя. Коробка передач
переключает на низшую ступень, в зависимости от режима движения, на
одну или больше ступеней скорости и автомобиль акселерирует.
Переключение на высшую передачу происходит только после
достижения максимальной допустимой частоты вращения вала
двигателя.
ВНИМАНИЕ! Продолжение
NKO
A05Fabia
75
remake
.
book
Page
132
Monday
,
October
16
,
2006
9:28
AM
Страницы: Стр: 130
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda