Skoda Fabia II (2006)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2006), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Интеллектуальное оборудование202
Создавая быстро тормозное давление, тормозной "ассистент" помогает
Вам в аварийных ситуациях укоротить тормозной путь. Им полностью
используются преимущества устройства "ABS". После отпускания педали
тормоза функция тормозного "ассистента" автоматически выключается и
тормоза продолжают работать стандартным способом.
Тормо зной "ассистент" является составной частью программы "ЕSР". При
появлении неисправности в программе "ЕSР" выключается тоже работа
тормозного "ассистента". Прoчиe сведения по программе "ЕSР"
страница 195.
ВНИМАНИЕ!
Что касается тормозного пути, то даже тормозной "ассистент" не
сумеет преодолеть границы, обусловленные физическими
законами.
Приспособьте скорость движения к состоянию дороги и
дорожной обстановке.
Пoвышeниe бeзoпacнocти, пoлучaющeecя блaгoдaря дeйcтвию
тормозного "ассистента", ни в кoeм cлучae нe дoлжнo cклoнять
вoдитeля к пoвышeнию риcкa при вoждeнии aвтoмoбиля.
Рулевой механизм с
электрогидравлическим усилителем
Рулевой механизм с усилителем позволяет водителю прилагать меньше
усилия для управления автомобилем.
Настройку измененной характеристики рулевого управления можете
заказать на специализированной станции сервисного техобслуживания.
Если повернете в остановленном автомобиле рулевое колесо до
крайнего положения, то рулевой механизм с усилителем подвергается
повышенной нагрузке. Это может проявиться сильным шумом.
В случае отказа усилителя рулевого механизма или при выключенном
двигателе (буксировка автомобиля) автомобиль остается и впредь
полностью управляем. Однако, для управления автомобилем Вам нужно
приложить больше усилия.
В случае такого разряда аккумуляторной батареи, что приходиться
заводить двигатель при помощи аккумуляторной батареи, находящейся
вне автомобиля (проводами для подключения стартера к
вспомогательной батарее) может случиться, что вследствие низкого
напряжения в электрической бортовой сети автомобиля не сработает
вентилятор рулевого механизма с усилителем. Это состояние
сигнализируется загоранием сигнализатора.
Для правильного действия рулевого механизма с усилителем
необходимо подождать, пока работающий двигатель не подзарядит
аккумуляторную батарею в такой степени, чтобы она была способна
подать соответствующий ток. Рулевой механизм с усилителем вводится в
действие после нового пуска от собственной аккумуляторной батареи.
Осторожно!
Никогда не оставляйте рулевой механизм при работающем двигателе
полностью повернутым в крайнее положение поворота рулевого колеса
дольше, чем 15 сек. – опасность повреждения рулевого механизма с
усилителем!
Примечание
Если устройство негерметично или же оно неисправно, обратитесь как
можно скорее на какуюнибудь из специализированных станций
сервисного техобслуживания.
NKO
A05Fabia
75
remake
.
book
Page
202
Monday
,
October
16
,
2006
9:28
AM
Страницы: Стр: 200
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda