
Интеллектуальное оборудование186
необходимое для максимального замедления автомобиля. Чтобы
достичь кратчайшего возможного тормозного пути, нужно держать
педаль тормоза и далее крепко нажатой.
Создавая быстро тормозное давление, тормозной "ассистент"
помогает Вам в аварийных ситуациях укоротить тормозной путь. Им
полностью используются преимущества устройства "ABS". После
отпускания педали тормоза функция тормозного "ассистента"
автоматически выключается и тормоза продолжают работать
стандартным способом.
Тормозной "ассистент" является составной частью программы
"ЕSР". При появлении неисправности в программе "ЕSР"
выключается тоже работа тормозного "ассистента". Прoчиe
сведения по программе "ЕSР" ⇒страница 179.
ВНИМАНИЕ!
•Что касается тормозного пути, то даже тормозной
"ассистент" не сумеет преодолеть границы, обусловленные
физическими законами.
•Приспособьте скорость движения к состоянию дороги и
дорожной обстановке.
•Пoвышeниe бeзoпacнocти, пoлучaющeecя блaгoдaря
дeйcтвию тормозного "ассистента", ни в кoeм cлучae нe
дoлжнo cклoнять вoдитeля к пoвышeнию риcкa при вoждeнии
aвтoмoбиля.
Рулевой механизм с усилителем*
Рулевой механизм с усилителем позволяет водителю прилагать
меньше усилия для управления автомобилем.
Настройку измененной характеристики рулевого управления можете
заказать на специализированной станции сервисного
техобслуживания.
Если повернете в остановленном автомобиле рулевое колесо до
крайнего положения, то рулевой механизм с усилителем
подвергается повышенной нагрузке. Это может проявиться сильным
шумом.
В случае отказа усилителя рулевого механизма или при
выключенном двигателе (буксировка автомобиля) автомобиль
остается и впредь полностью управляем. Однако, для управления
автомобилем Вам нужно приложить больше усилия.
В случае такого разряда аккумуляторной батареи, что приходиться
заводить двигатель при помощи аккумуляторной батареи,
находящейся вне автомобиля (проводами для подключения
стартера к вспомогательной батарее) может случиться, что
вследствие низкого напряжения в электрической бортовой сети
автомобиля не сработает вентилятор рулевого механизма с
усилителем. Это состояние сигнализируется загоранием
сигнализатора.
Для правильного действия рулевого механизма с усилителем
необходимо подождать, пока работающий двигатель не подзарядит
аккумуляторную батарею в такой степени, чтобы она была способна
подать соответствующий ток. Рулевой механизм с усилителем
вводится в действие после нового пуска от собственной
аккумуляторной батареи.
Осторожно!
Никогда не оставляйте рулевой механизм при работающем
двигателе полностью повернутым в крайнее положение поворота
рулевого колеса дольше, чем 15 сек. – опасность повреждения
рулевого механизма с усилителем!
.
.
,
.
Добавить комментарий