Skoda Fabia (2005)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia (2005), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Автоматическая коробка пeрeдaч*127
Обслуживание Безопасность Указания по
вождению Указания по
эксплуатации Устранение
неисправностей
собственными
Тexничecкиe
дaнныeFabia Praktik
ВНИМАНИЕ!
Никогда не переключайте рычаг преселектора во время
движения автомобиля в положение R или P – опасность
аварии!
Если автомобиль должен при выбранном режиме движения
стоять на месте с двигателем, работающим на оборотах
холостого хода, напр. при остановках и коротких проездах
перед перекрестком, нужно нажать на педаль тормоза, так как
при частоте вращения на холостом ходу трансмиссия
прекращается не полностью, в результате чего автомобиль
имеет склонность к троганию с места.
Если у стоящего на месте автомобиля выбран какой
нибудь из режимов движения, нельзя ни в коем случае
добавить по ошибке "газу" (напр. рукой в подкапотном
пространстве). В противном случае автомобиль сразу же
тронется с местапри некоторыхх обстоятельствах даже в
том случае, если затянут рычаг ручного тормозаопасность
аварии!
Прежде, чем открыть капот двигателя и начать работы на
работающем двигателе, включите положение P и крепко
затяните рычаг ручного тормозаопасность аварии!
Абсолютно необходимо соблюдать указания по технике
безопасности страница 219, “Работы в подкапотном
пространстве”.
Примечание
Если во время движения автомобиля включите по ошибке
положение N, то прежде, чем включить положение D, нужно сбросить
"газ" и выждать частоту вращения холостого хода.
Хотя Вы и можете перевести рычаг преселектора вручную в
положения 3, 2 и 1, но автоматическим устройством осуществляется
переключение только в том случае, если уже исключено
превышение максимально допустимой частоты вращения
двигателя.
Блокировочный механизм (запор) рычага
преселектора
Автоматический запор рычага прeceлeктoрa
В положениях P и N рычаг прeceлeктoрa при включенном зажигании
заблокирован. Чтобы вывести рычаг из этих положений, нужно
нажать на педаль тормоза и в то же времянажать кнопку на головке
рычага преселектора. На информационном дисплее* изображается:
P LOCKED (Р заблокировано)
или
N LOCKED (N заблокировано)
Кроме того на кожухе рядом с рычагом преселектора горит символ
до тех пор, пока не нажмете педаль тормоза.
Звено временнoй выдержки обеспечивает, что при плавном
переходе через положение N (напр. из R в D) рычаг преселектора не
заблокирован. Этим самым позволяется, напр., осуществить
освобождение автомобиля с провалившимся колесом. Запор
заскакивает только в том случае, если не нажата педаль тормоза и
рычаг остается в положении N дольше, чем 2 сек.
Запор рычага прeceлeктора активен только у стоящего на месте
автомобиля и на скоростях ниже, чем 5 км/ч. На более высоких
скоростях запор в положении N автоматически выключается.
Кнопка блокировки
Кнопка блокировки на головке рычага прeceлeктoрa предотвращает
нечаянный набор некоторых положений рычага преселектора. В
s39o
.
1
.
book
Seite
127
Freitag
,
15
.
April
2005
2:04
14
Страницы: Стр: 127
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda