
Автоматическая коробка пeрeдaч*127
Обслуживание Безопасность Указания по
вождению Указания по
эксплуатации Устранение
неисправностей
собственными
Тexничecкиe
дaнныeFabia Praktik
ВНИМАНИЕ!
•Никогда не переключайте рычаг преселектора во время
движения автомобиля в положение R или P – опасность
аварии!
•Если автомобиль должен при выбранном режиме движения
стоять на месте с двигателем, работающим на оборотах
холостого хода, напр. при остановках и коротких проездах
перед перекрестком, нужно нажать на педаль тормоза, так как
при частоте вращения на холостом ходу трансмиссия
прекращается не полностью, в результате чего автомобиль
имеет склонность к троганию с места.
•Если у стоящего на месте автомобиля выбран какой–
нибудь из режимов движения, нельзя ни в коем случае
добавить по ошибке "газу" (напр. рукой в подкапотном
пространстве). В противном случае автомобиль сразу же
тронется с места – при некоторыхх обстоятельствах даже в
том случае, если затянут рычаг ручного тормоза – опасность
аварии!
•Прежде, чем открыть капот двигателя и начать работы на
работающем двигателе, включите положение P и крепко
затяните рычаг ручного тормоза – опасность аварии!
Абсолютно необходимо соблюдать указания по технике
безопасности ⇒страница 219, “Работы в подкапотном
пространстве”.
Примечание
•Если во время движения автомобиля включите по ошибке
положение N, то прежде, чем включить положение D, нужно сбросить
"газ" и выждать частоту вращения холостого хода.
•Хотя Вы и можете перевести рычаг преселектора вручную в
положения 3, 2 и 1, но автоматическим устройством осуществляется
переключение только в том случае, если уже исключено
превышение максимально допустимой частоты вращения
двигателя.
Блокировочный механизм (запор) рычага
преселектора
Автоматический запор рычага прeceлeктoрa
В положениях P и N рычаг прeceлeктoрa при включенном зажигании
заблокирован. Чтобы вывести рычаг из этих положений, нужно
нажать на педаль тормоза и в то же время – нажать кнопку на головке
рычага преселектора. На информационном дисплее* изображается:
P LOCKED (Р заблокировано)
или
N LOCKED (N заблокировано)
Кроме того на кожухе рядом с рычагом преселектора горит символ
до тех пор, пока не нажмете педаль тормоза.
Звено временнoй выдержки обеспечивает, что при плавном
переходе через положение N (напр. из R в D) рычаг преселектора не
заблокирован. Этим самым позволяется, напр., осуществить
освобождение автомобиля с провалившимся колесом. Запор
заскакивает только в том случае, если не нажата педаль тормоза и
рычаг остается в положении N дольше, чем 2 сек.
Запор рычага прeceлeктора активен только у стоящего на месте
автомобиля и на скоростях ниже, чем 5 км/ч. На более высоких
скоростях запор в положении N автоматически выключается.
Кнопка блокировки
Кнопка блокировки на головке рычага прeceлeктoрa предотвращает
нечаянный набор некоторых положений рычага преселектора. В
.
.
,
.
Добавить комментарий