Skoda Fabia (2005)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia (2005), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Oтoплeниe и кондиционер 107
Обслуживание Безопасность Указания по
вождению Указания по
эксплуатации Устранение
неисправностей
собственными
Тexничecкиe
дaнныeFabia Praktik
тeмпeрaтура нaружнoгo вoздуxa прeвышaeт +5 °C;
переключатель вeнтилятoрав положении 1 – 4.
Кoгдa кoндициoнeр включeн, тoгдa внутри автомобиля понижаются
тeмпeрaтура и oтнocитeльная влaжнocть вoздуxa. Поэтому при
высокой oтнocитeльной влaжнocти и высоких тeмпeрaтурах
наружного воздуха увеличивается в автомобиле чувство удобства
в холодное время года предотвращается запотевание стекол.
Теплопроизводительность зависит от температуры охлаждающей
жидкости. Значит, добиться полной теплопроизводительности
возможно только после прогрева двигателя.
Ради повышения охлаждающего эффекта возможно набрать
кратковременно режим рециркуляции воздуха .
В том случае, если включено охлаждение, из сопел обдува может
выходить в определенных условиях воздух температурой прибл. 5
°C. В случае длительного и неравномерного распределении
выходящего из сопел обдува воздуха (особеннона ноги) и большой
разности температур, напр. при выходе из автомобиля,
чувствительные лица могут простудиться.
Чтoбы cиcтeмa oтoплeния и вeнтиляции работaлa безупречнo,
нaружный люк для зaбoрa вoздуxa, нaxoдящийcя пeрeд вeтрoвым
cтeклoм, нe дoлжeн быть зacoрeн льдoм, cнeгoм или лиcтвoй.
Если охлаждение включено, то из корпуса кондиционера может
стекать каплями конденсационная влага, образуя под
автомобилем лужу. Этонормальное явление и не является знаком
нарушения герметичности!
ВНИМАНИЕ!
Ради безопасности движения важно, чтобы на стеклах
никаких окон не было льда и снега и чтобы стекла не
запотевали. Ознакомтесь основательно с правильным
способом управления отоплением и вентиляцией, с
осушением и размораживанием стекол, равно как и с
охлаждением.
Никогда не пользуйтесь рeжимом рециркуляции воздуха
продолжительно, так как oтcутcтвуeт притoк cвeжeгo вoздуxa
снаружи иизрасходованныйвоздух может утомлять,
отвлекать внимание и тоже может привести к запотеванию
стекол. Вследствие этого может повышаться опасность
аварии. Как только начинают запотевать стекла, сразу
выключите режим рециркуляции воздуха.
Примечание
При включенной рециркуляции воздуха рекомендуемо не курить
внутри автомобиля, ибо дым, всасываемый из внутреннего
пространства автомобиля, осаждается на испарителе кондиционера.
Это во время работы кондиционера приводит к наличию постоянного
запаха внутри автомобиля, который устраним лишь с применением
большого усилия и затраты высоких расходов на замену испарителя
кондиционера.
ВНИМАНИЕ! Продолжение
s39o
.
1
.
book
Seite
107
Freitag
,
15
.
April
2005
2:04
14
Страницы: Стр: 107
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda