Предупреждение об отсутствии рук на рулевом
колесе
При использовании системы с удержанием в
полосе движения (TJA/ICA) водителю всегда
необходимо удерживать рулевое колесо обеими
руками и постоянно следить за дорожной
обстановкой.
1. Обнаружив, что водитель не удерживает рулевое
колесо обеими руками более 20 секунд, система
отобразит на дисплее комбинации приборов
текстовое предупреждение "Слегка поверните
рулевое колесо", чтобы напомнить водителю о
необходимости удерживать рулевое колесо обеими
руками
*Изображение приведено только в ознакомительных целях,
реальное оборудование может иметь отличия.
2. Если водитель в течение последующих 20
секунд не повернет рулевое колесо обеими руками,
на дисплее комбинации приборов появится
текстовое предупреждение "Немедленно
вмешайтесь в управление автомобилем!".
*Изображение приведено только в ознакомительных целях,
реальное оборудование может иметь отличия.
3. Если после появления предупреждения
«Немедленно вмешайтесь в управление
автомобилем!" водитель в течение еще 20 секунд
так и не повернет рулевое колесо, автомобиль
начнет постепенно замедляться и выйдет из режима
круиз-контроля с удержанием в полосе движения.
Ограничения для работы системы TJA/ICA
Система TJA/ICA имеет определенные
ограничения, поэтому при повседневной
эксплуатации автомобиля для обеспечения ее
корректной работы следует учитывать следующие
ситуации:
● Изменился угол обзора камеры (сбилась
калибровка) системы помощи при вождении.
● Работоспособность системы TJA/ICA может
быть ограничена из-за состояния ходовой
части автомобиля, неправильной регулировки
углов установки колес, изменения
откалиброванного центрального положения
рулевого колеса или аномального давления в
шинах (неисправность или длительное
отсутствие калибровки датчика).
● Нарушен обзор камеры системы помощи при
вождении (запотевание, пыль, наклейки и т. д.).
● На эффективность системы TJA/ICA влияют
погодные и световые условия, плохая
видимость (из-за сильного дождя, снегопада,
густого тумана и т. д.), очень яркий свет
(например, свет фар встречных автомобилей,
прямые солнечные лучи или блики от
покрытых снегом и льдом дорог), движение
через водные преграды.
● Наличие разметки только на одной стороне
дороги; разметка изношена, чем-то скрыта,
перекрыта или полностью стерта; новая
разметка пересекается со старой или нанесена
временно; разметка резко изменяется
(например, развязки, перекрестки или слияние
дорог).
● При движении по неровной дороге, на
участках с крутыми уклонами, в местах
пересечения тоннелей, в тени от дорожных
ограждений, при наличии текста или
дорожных знаков на поверхности дороги,
слишком широких или узких линиях разметки
или на объездных участках.
Добавить комментарий