Систему ACC невозможно включить в
следующих (но не только перечисленных ниже)
условиях:
● Система ACC неисправна.
● Рычаг селектора не находится в положении
«D» (движение передним ходом).
● Автомобиль движется накатом.
● Дверь водителя не закрыта.
● Ремень безопасности водителя не
пристегнут.
● Электронная система стабилизации (ESC)
активна или отключена.
● Скорость автомобиля выше 130 км/ч.
● Нажимается педаль тормоза при движении
автомобиля.
● Включена функция автоматического
удержания (Auto Hold).
● Включена система автоматической
парковки (APA).
● Включен электрический стояночный тормоз
(EPB).
● Включена система автономного
экстренного торможения (AEB).
● Вследствие неисправности автомобиль
движется в аварийном режиме.
Ограничения для работы системы ACC
Система ACC имеет определенные ограничения,
поэтому при повседневной эксплуатации
автомобиля для обеспечения ее корректной работы
следует учитывать следующие ситуации:
● В определенных дорожных условиях, напр., на
дорогах в горной местности, на мостах и в
туннелях, система в силу своих ограничений
может не включиться или автоматически
перестать работать. Система ACC в основном
предназначена для использования на ровных
дорогах. На крутых спусках или при перевозке
тяжелых грузов системе может быть трудно
поддерживать заданное расстояние до впереди
идущего автомобиля. В случае возникновения
такой ситуации будьте особенно внимательны
и готовы к торможению.
● Не используйте дополнительные аксессуары
(напр., рамки, наклейки и т. п.) в области
переднего номерного знака, так как это может
повлиять на дальность действия радарных
датчиков и нарушить нормальную работу
системы ACC.
● Если условия работы датчиков системы
помощи при вождении будут нарушены, то
система ACC может перестать корректно
работать. Ознакомьтесь с подробным
описанием ограничений датчиков системы
помощи при вождении (см. выше).
Круиз-контроль с удержанием в полосе
движения
Система круиз-контроля с удержанием в полосе
движения (TJA/ICA) работает с использованием
фронтальной камеры и переднего радара
миллиметрового диапазона и предназначена для
обеспечения более комфортного вождения в
условиях дорожных заторов или ситуациях
монотонного движения.
Описание работы системы
● Контроль в поперечном направлении: при
скорости движения в диапазоне 0-30 км/ч
обеспечивается контроль движения
автомобиля в поперечном направлении,
который при наличии разметки на дороге,
помогает автомобилю оставаться в пределах
своей полосы движения. В противном случае
автомобиль будет следовать за впереди
идущим автомобилем. При скорости движения
в диапазоне 30-130 км/ч автомобиль будет
удерживаться в центре своей полосы движения.
*Изображение приведено только в ознакомительных целях,
реальное оборудование может иметь отличия.
Добавить комментарий