Система распределения тормозных усилий
Электронная система распределения тормозных
усилий (EBD) может автоматически регулировать
тормозное давление на задних колесах при
торможении, чтобы предотвратить блокировку
задних колес перед блокировкой передних колес,
обеспечивая оптимальную силу торможения и
совместно с ABS повышая стабильность
торможения, обеспечивая управляемость
автомобиля.
Противобуксовочная система
Противобуксовочная система (TCS) путем
снижения крутящего момента двигателя
предотвращает проскальзывание приводных колес
автомобиля во время ускорения, и, при
необходимости, контролирует тормозное усилие
для обеспечения легкого старта, ускорения и
подъема. Когда TCS контролирует тормозное
усилие и крутящий момент двигателя, на
комбинации приборов мигает индикатор "TCS".
Система динамического управления крутящим
моментом
Действие системы динамического управления
крутящим моментом (DTC): во время движения
автомобиля, когда происходят внезапные маневры,
ускорение и другие ситуации, система
обнаруживает риск потери стабильности движения
из-за скольжения приводных колес и через точное
управление крутящим моментом предотвращает
пробуксовку приводных колес, обеспечивая
безопасное и стабильное движение.
Система динамической стабилизации
автомобиля
Действие системы динамической стабилизации
автомобиля (VDC): во время движения автомобиля,
когда внезапно происходит поворот, система
анализирует информацию об угле поворота
рулевого колеса и скорости движения, чтобы
определить намерения водителя, и постоянно
сравнивает их с реальным положением автомобиля.
Если автомобиль отклоняется от нормального пути
движения, система корректирует ситуацию,
применяя тормозные усилия к соответствующему
колесу или снижая крутящий момент двигателя,
чтобы помочь водителю контролировать
скольжение и обеспечивать стабильное движение
автомобиля.
Система помощи при спуске
После активации системы помощи при спуске
(HDC), когда автомобиль движется по спуску со
скоростью от 0 до 35 км/ч, HDC автоматически
использует гидравлическую тормозную систему и
помогает водителю поддерживать постоянную
безопасную скорость движения на спуске».. В этот
момент водитель может сосредоточиться на
рулевом управлении, и в пределах рабочего
диапазона HDC скорость может регулироваться с
помощью педали акселератора и педали тормоза.
Если не выполняются условия для активации, такие
как выбранный режим трансмиссии, скорость,
наклон дороги или температура тормозных дисков,
то HDC переходит в режим ожидания.
HDC можно использовать только при выполнении
следующих предварительных условий:
● HDC не имеет неисправностей.
● HDC активирована.
● Автомобиль движется со скоростью от 0 до 35
км/ч.
● Угол наклона дороги должен быть менее 50%
(примерно 26,5°).
● Высоковольтное питание автомобиля
включено.
Добавить комментарий