
Jaune Noir Noir texte
5.17
RUS_UD38794_4
Pneumatiques (X67 - Renault)
RUS_NU_984-16_FK67_Dacia_5
ШИНЫ (2/3)
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах (в том числе
в запасном колесе) должно всегда строго
соответствовать рекомендованным зна-
чениям, его следует проверять не реже
одного раза в месяц, а также перед
каждой длительной поездкой (см. эти-
кетку, приклеенную на кромке двери во-
дителя).
Давление воздуха должно проверяться
в холодных шинах - не обращайте вни-
мания, если давление в шинах после по-
ездки на высокой скорости или в жаркую
погоду будет превышать рекомендован-
ные значения.
Если нет возможности измерить
давление в холодных шинах, следует
увеличить рекомендованные значения на
0,2 -0,3 бар.
Никогда не выпускайте воздух из на-
гретых шин для приведения давления
в норму.
Особенность
В зависимости от комплектации автомо-
биля, у Вас имеется адаптер, устанавли-
ваемый на клапан перед подкачиванием
шины.
Внимание! Плохо завинчен-
ный колпачок вентиля или
его отсутствие может стать
причиной нарушения герме-
тичности шин и падения давления в
них.
Колпачки вентилей всегда должны
быть полностью завинчены и иден-
тичны первоначально установлен-
ным.
Недостаточное давление в
шинах приводит к их интен-
сивному и неравномерному
износу и перегреву, что сни-
жает безопасность движения и может
вызвать:
– ухудшение устойчивости автомо-
биля на дороге;
– разрыв или разрушение беговой
дорожки протектора.
Внутреннее давление в шине зависит
от загрузки автомобиля и скорости
движения. Приведите давление воз-
духа в шинах в соответствие с усло-
виями эксплуатации (см. этикетку, на-
клеенную на кромке двери водителя).
Автомобиль, оборудованный систе-
мой индикации снижения давления в
шинах
При недостаточном давлении в шинах
(прокол, низкое давление и т.п.) на щитке
приборов загорится сигнальная лампа
(см. раздел «Система индикации
снижения давления в шинах» в главе 2).
Добавить комментарий