
Jaune Noir Noir texte
2.22
RUS_UD51302_5
Dispositifs de correction et d'assistance à la conduite (X67 - Renault)RUS_NU_984-16_FK67_Dacia_2
СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИИ И ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ (2/4)
Система стабилизации
траектории ESC с функцией
контроля недостаточной
поворачиваемости и
антипробуксовочной системой
Система стабилизации траектории
ESC
Эта система обеспечивает управляе-
мость автомобиля в экстремальных усло-
виях (уклонение от столкновения с пре-
пятствием, потеря сцепления с дорогой
при повороте и т. д.).
Принцип действия
Датчик на рулевом колесе отслеживает
траекторию движения, задаваемую води-
телем.
Другие датчики, установленные на авто-
мобиле, отслеживают реальную траекто-
рию движения.
Система сравнивает задаваемую водите-
лем траекторию с реальной траекторией
автомобиля и в случае необходимости
поправляет ее, воздействуя на тормоз-
ные механизмы определенных колес и/
или ограничивая мощность двигателя; в
случае срабатывания системы на щитке
приборов мигает сигнальная лампа
.
Неисправности
Если система обнаруживает неисправ-
ность, на щитке приборов загорается сиг-
нальная лампа и/или сигнальная
лампа . В этом случае система
стабилизации траектории ESC с функ-
цией контроля недостаточной поворачи-
ваемости и антипробуксовочная система
отключаются.
Обратитесь на сервисную станцию
компании-производителя.
Контроль управляемости в повороте
Эта система оптимизирует действие ESC
при недостаточной поворачиваемости
(при потере передними колесами
сцепления с дорогой).
Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система уменьшает
пробуксовку ведущих колес и улучшает
управляемость автомобиля при трогании
с места, при резких ускорениях или тор-
можениях.
Принцип действия
С помощью датчиков, установленных на
колесах автомобиля, система измеряет и
сравнивает скорость вращения ведущих
колес и отслеживает резкое увеличение
относительной скорости их вращения.
Если колесо начинает пробуксовывать,
система подтормаживает колесо, снижая
крутящий момент колеса до уровня, обе-
спечивающего сохранение сцепления
колеса с дорогой.
Система также контролирует частоту вра-
щения коленчатого вала двигателя, под-
держивая ее на уровне, обеспечивающем
сцепление колес с дорогой, независимо
от положения педали акселератора.
Добавить комментарий