
23РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может
работать в соответствии с выбранной логикой.
«7» () (CH5+) — заводская настройка«Сирена». Под-
ключается к проводу (+) управления сиреной (максимальный ток нагрузки 2А).
Данный выход является переназначаемым, может работать в соответствии с
выбранной логикой.
«8» () (INP+) («») — должен быть присоединен к
надежному проводнику с постоянным напряжением +12В.
«9» () (INP+) — заводская настройка «Зажигание». Подклю-
чается к замку зажигания или другому проводу, на котором появляется +12В в
момент включения зажигания и не пропадает ни при каких обстоятельствах до
момента выключения зажигания. Данный вход является переназначаемым, может
работать в соответствии с выбранной логикой.
«10» (-) (INP1-) — заводская настройка «Ба-
гажный отсек». Подключается к соответствующему проводу, на котором
появляется«масса» при открытии кофра или концевика сиденья. Вход является
переназначаемым, может работать в соответствии с любой выбранной логикой.
«11» () (INP2-) — заводская настройка «Нейтраль».
Подключается к соответствующему проводу, на котором появляется «масса» при
нейтральном положении КПП. Сигнал «Нейтраль» входит в состав контроли-
рующих зон необходимых при реализации автоматического и дистанционного
запуска. Вход является переназначаемым, может работать в соответствии с любой
выбранной логикой.
«12» (-) (INP3+) — заводская настройка «Концевик
педали тормоза». Подключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В
ОПИСАНИЕ ПРОВОДОВ • СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Добавить комментарий