
10
тонового сигнала отключите и снова включите зажигание. Режим антиограбления будет
отключен.
Для того, чтобы включить режим Anti-Hi-Jack. Переведите систему в режим
программирования (см. «вход в режим программирования»). Во время звучания пятого
тонового сигнала отключите и снова включите зажигание. Режим антиограбления будет
включен.
РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ
Иммобилайзер
Pandect IS-477
предназначен для установки на автомобили и мото-
технику с напряжением бортовой сети питания 12V.
Модуль блокировки располагают скрытно в полостях, не доступных для осмотра без
частичной разборки элементов кузова, двигателя или салона. Размещение модуля блокировки
возможно как в салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с соблюдением
мер предосторожности, связанных с допустимой температурой, агрессивностью среды и
влажностью. По возможности, размещайте модуль дальше от металлических частей автомобиля,
либо обеспечивайте зазор в несколько сантиметров от сплошных металлических поверхностей,
чтобы избежать проблем в работе радиоканала. Особенно это актуально для места расположения
встроенной антенны. Допускается установка модуля блокировки в полостях, ограниченных
металлическими поверхностями с перекрытием до 75% от полностью замкнутого объема.
При монтаже в жестких условиях экранирования радиотракта необходимо произвести
проверку дальности функционирования радиоканала. Как правило, для нормальной работы
достаточно двукратного запаса по дальности от места расположения модуля блокировки до
места водителя. (Конструкция радиотракта данного иммобилайзера исключает зависимость
дальности связи от степени разряда элемента питания брелока.)
Так же допускается монтаж базового блока иммобилайзера в жгуты штатной проводки
автомобиля, при этом желательно укладывать базовый блок поверх жгутов, в соответствии с
рисунком 1. В случае, показанном на рисунке 2 необходимо произвести проверку дальности
функционирования радиоканала.
При монтаже модуля блокировки в автомобиле необходимо учитывать предпочтительную
ориентацию модуля по отношению к наиболее вероятным направлениям движения. Наличие
встроенного акселерометра предполагает различную чувствительность данного датчика в
зависимости от его ориентации к перемещению. На рисунках приведено предпочтительное
расположение модуля и пояснен принцип выбора оптимальной ориентации.
Рис. 1 Рис. 2
Добавить комментарий