
12
выключения зажигания. При помследующих блокировках, для усложнения локализации
места блокировки, реле модуля производит блокировку только при наличии движения и
сохраняет ее 15 секунд (время необходимое для надежной остановки двигателя), после чего
заблокированная цепь восстанавливается. Система позволяет осуществлять многократное
включение двигателя, при условии отсутствия перемещений автомобиля. Первое включение
зажигания с момента блокировки вызовет срабатывание реле блокировки через 10 сек.
При всех последующих, начиная со второго, включениях зажигания блокировка будет
срабатывать через 1,5 сек.
Требования к монтажу радиореле аналогичны монтажу модуля блокировки. Размещение
дополнительного радиореле для устойчивой связи с модулем блокировки рекомендуется
делать не дальше 2,5-3 метров друг от друга, учитывая условия экранирования сплошными
металлическими поверхностями. Система позволяет использовать до трех дополнительных
радиореле управляемых динамическим диалоговым кодом с модуля блокировки.
Модуль управления замком капота размещается в подкапотном пространстве в
непосредственной близости к электрическому приводу замка капота. Управление модулем
ведется динамическим кодом по проводу, связывающему модуль блокировки и модуль
капота «4». Для приживления модуля управления капотом также используется провод «4».
К этому же проводу возможно подключение других дополнительных устройств имеющих
возможность работы с иммобилайзером
Pandect IS-477
. Способы подключения и
дополнительные сведения по совместной работе имеются в руководствах по монтажу
Замок
зажигания
Биппер
Светодиод
+12V +12V
+12V
1
6
2
5
3
3
4
5
4
2
6
1
Блокируемая цепь (макс. 20 А)
Схема подключения
иммобилайзера Pandect IS477
1K
5~10K
Красный Чёрный
GND
300 mA
300 mA
NC
max 20A
nom 10A
Местоположение
встроенной
антенны
нн
к дополнительным
устройствам
зеленый
черный
Добавить комментарий