
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
4
159
При нормальной температуре окружающего воздуха в течение 15 секунд после
пуска двигателя (или дольше при более низкой температуре окружающего воздуха)
выполняется процедура прогрева трехкомпонентного каталитического
нейтрализатора. Она необходима для повышения эффективности очистки
отработавших газов. Данная процедура также позволяет восстановить разряжение
в вакуумном усилителе тормозной системы после долгой парковки (например, если
автомобиль был оставлен без движения на ночь). Поэтому после пуска двигателя
рекомендуется дать ему поработать на холостых оборотах хотя бы 15 секунд,
прежде чем начинать движение.
Тормозная система
Данный автомобиль имеет
двухконтурную тормозную систему,
состоящую из двух независимых
контуров. В случае отказа одного из
контуров работоспособность
тормозной системы обеспечит второй
контур. Но при этом водителю придется
нажимать педаль тормоза сильнее, чем
обычно, тормозной путь автомобиля
увеличится и будет гореть сигнализатор
неисправности тормозной системы.
ОПАСНОСТЬ
Запрещается эксплуатировать автомобиль с только одним рабочим контуром
тормозной системы. В этом случае необходимо как можно скорее доставить
автомобиль на сервисную станцию официального дилера для проверки и ремонта.
ССииггннааллииззааттоорр ннееииссппррааввннооссттии ттооррммооззнноойй ссииссттееммыы
В случае неисправности системы красный сигнализатор " " на приборной панели
горит постоянным светом.
ОПАСНОСТЬ
Если сигнализатор неисправности тормозной системы загорелся и не гаснет,
необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного
цилиндра. Если он находится ниже отметки MIN, следует долить тормозной
жидкости в бачок. Если причина неисправности не обнаружена, при первой же
возможности обратитесь на сервисную станцию официального дилера.
ММееррыы ппррееддооссттоорроожжннооссттии ппррии ппооллььззооввааннииии ттооррммооззнноойй ссииссттееммоойй
Перед использованием тормозной системы внимательно изучите соответствующие
меры предосторожности.
1.Если при торможении возникает постоянное дрожание или вибрация,
передающаяся на рулевое колесо, незамедлительно обратитесь на сервисную
станцию официального дилера для проверки и ремонта автомобиля.
2.При движении на спуске следует включать пониженную передачу для
максимального использования торможения двигателем и исключения
постоянного применения рабочей тормозной системы. В противном случае
тормозные механизмы перегреются, увеличится тормозной путь и может
произойти отказ тормозной системы.
4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Добавить комментарий