Nissan Pathfinder III (2010 - 2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Pathfinder III (2010 - 2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

2 - 12 Приборная панель и органы управления
Индикатор свечи накаливания
(автомобили с дизельным
двигателем)
Индикатор свечи накаливания включается при включении
зажигания в положение "ON" (Зажигание включено) и гаснет
после завершения предварительного подогрева двигателя.
При холодном двигателе продолжительность предваритель-
ного подогрева увеличивается.
Индикатор системы контроля
движения на спуске (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Этот индикатор загорается, когда активируется система кон-
троля движения на спуске.
Если система контроля движения на спуске включена и ин-
дикатор системы мигает, это означает, что система не функ-
ционирует.
Если индикатор не загорается или если он мигает при включен-
ной системе контроля движения на спуске, это свидетельствует
о возможной неисправности системы. Обратитесь к официаль-
ному дилеру NISSAN для проверки и ремонта системы.
Для дополнительной информации см. "Система контроля дви-
жения на спуске (для некоторых вариантов исполнения автомо-
биля)" в главе "5. Пуск двигателя и вождение автомобиля".
Сигнализатор минимального запаса
жидкости омывателя (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Сигнализатор включается, когда в бачке омывателя остается
небольшой запас жидкости. Долейте жидкость в бачок сте-
клоомывателя. Для дополнительной информации см. "Жид-
кость омывателей ветрового стекла и фар (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)" в главе "8. Техническое
обслуживание и операции, выполняемые владельцем".
ности систем двигателя (MI) , что означает необхо-
димость проведения регенерации в условиях сервисной
станции официального дилера NISSAN. В этом случае также
следует ограничить частоту вращения коленчатого вала дви-
гателя, чтобы защитить систему сажевого фильтра (DPF) от
выхода из строя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для проведения принудительной регенерации обратитесь
к официальному дилеру NISSAN.
Индикатор отключения системы
динамической стабилизации ESP
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Индикатор загорается, если выключатель системы динами-
ческой стабилизации ESP нажат в положение "OFF". Это озна-
чает, что система ESP отключена.
Этот индикатор также кратковременно загорается при каждом
включении зажигания в положение "ON". Если система ESP ис-
правна, индикатор должен погаснуть примерно через 1 секунду.
Включение индикатора "ESP OFF" и индикатора "SLIP" при
включенной системе ESP является предупреждением о том,
что система работает в аварийном режиме. Это означает,
что система не может функционировать должным образом.
В таком случае следует обратиться на сервисную станцию
официального дилера NISSAN или к процедуре восстановле-
ния в исходное состояние, приведенной в разделе "Система
динамической стабилизации (ESP)" главы "8. Техническое
обслуживание и операции, выполняемые владельцем"
Если в системе обнаружена неисправность, то работа си-
стемы ESP будет прекращена, но при этом вы можете про-
должать эксплуатацию автомобиля. Для дополнительной
информации см. "Система динамической стабилизации
(ESP)" в главе "5. Пуск двигателя и вождение автомобиля".
ВНИМАНИЕ
В процессе сжигания частиц сажевый фильтр нагревается
до весьма высокой температуры.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN
Некоторые модели автомобиля с дизельным двигателем
оснащены сажевым фильтром (DPF), который удаляет
твердые частицы (сажу) из отработавших газов. Для под-
держания эффективной работы сажевого фильтра следует
регулярно проводить процесс его очистки, называемый
регенерацией, во время которого происходит сжигание на-
копленных частиц и превращение их в безвредные вещества.
В нормальных условиях этот процесс происходит автомати-
чески и не заметен для водителя.
Ограничения при процессе регенерации
Некоторые условия движения, например, частые короткие по-
ездки или движение в режиме старт-стоп, могут привести к
чрезмерному накапливанию частиц сажи в фильтре. В этом
случае загорится сигнализатор неисправности сажевого филь-
тра , что свидетельствует о том, что сборник сажевого
фильтра (DPF) заполнен, и для запуска процесса регенерации
следует соблюдать определенные условия движения.
Когда сигнализатор DPF загорается, необходимо при пер-
вой возможности проехать со скоростью более 80 км/ч (50
миль/ч) до тех пор, пока сигнализатор DPF не погаснет. При
этом необходимо соблюдать правила дорожного движения,
относящиеся к ограничению скорости движения. Полностью
этот процесс может занять до 30 минут.
Если отказаться от процесса регенерации
Отказ от проведения процесса регенерации при включенном
сигнализаторе неисправности сажевого фильтра мо-
жет привести к переполнению сборника сажевого фильтра
(DPF). В этом случае также загорается индикатор неисправ-
Страницы: Стр: 54
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan