Nissan Pathfinder III (2010 - 2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Pathfinder III (2010 - 2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

5 - 5
Пуск двигателя и вождение автомобиля
держания эффективной работы сажевого фильтра следует
регулярно проводить процесс его очистки, называемый
регенерацией, во время которого происходит сжигание на-
копленных частиц и превращение их в безвредные вещества.
В нормальных условиях этот процесс происходит автомати-
чески и не заметен для водителя.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ПРОЦЕССЕ РЕГЕНЕРАЦИИ
Некоторые условия движения, например, частые короткие по-
ездки или движение в режиме старт-стоп, могут привести к
чрезмерному накапливанию частиц сажи в фильтре. В этом
случае загорится сигнализатор неисправности сажевого филь-
тра , что свидетельствует о том, что сборник сажевого
фильтра DPF заполнен, и для запуска процесса регенерации
следует соблюдать определенные условия движения.
Когда сигнализатор DPF загорается, необходимо при пер-
вой возможности проехать со скоростью более 80 км/ч (50
миль/ч) до тех пор, пока сигнализатор DPF не погаснет. Не-
обходимо соблюдать правила дорожного движения, относя-
щиеся к ограничению скорости движения. Полностью этот
процесс может занять до 30 минут.
ЕСЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПРОЦЕССА
РЕГЕНЕРАЦИИ
Отказ от проведения процесса регенерации при включенном
сигнализаторе неисправности сажевого фильтра мо-
жет привести к переполнению сборника сажевого фильтра
DPF. В этом случае также загорается индикатор неисправно-
сти систем двигателя (MI) , что означает необходимость
проведения регенерации в условиях сервисной станции офи-
циального дилера NISSAN. В этом случае также следует огра-
ничить частоту вращения коленчатого вала двигателя, чтобы
защитить систему сажевого фильтра DPF от выхода из строя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для проведения принудительной регенерации обратитесь к
официальному дилеру NISSAN.
ОПАСНОСТЬ
Будьте осторожны, чтобы не получить ожог от раска-
ленных отработавших газов.
Не останавливайтесь и не ставьте автомобиль на сто-
янку в местах, где горючие материалы могут сопри-
касаться с раскаленными деталями системы выпуска
(например, на площадках, покрытых сухой травой, об-
рывками бумаги, ветошью или подобными материала-
ми, которые могут легко воспламеняться).
Если вы продолжите движение с низкой скоростью с
горящим сигнализатором сажевого фильтра DPF, то
система управления автоматически ограничит частоту
вращения коленчатого вала двигателя и развиваемый
двигателем крутящий момент. В этом случае вам при-
дется досрочно заменить моторное масло, а процесс
сжигания частиц, накопившихся в сажевом фильтре,
необходимо будет выполнить на сервисной станции
официального дилера NISSAN. Регенерация сажевого
фильтра в условиях сервисной станции является опе-
рацией технического обслуживания и не покрывается
гарантийными обязательствами компании NISSAN.
Для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром, ис-
пользуйте только рекомендованное моторное масло. Для
получения дополнительной информации см. раздел "За-
правочные емкости агрегатов и систем. Рекомендуемые
эксплуатационные материалы" в главе "9. Техническая
информация".
ВНИМАНИЕ
В процессе сжигания частиц сажевый фильтр нагревается
до весьма высокой температуры.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN
Некоторые модели автомобиля с дизельным двигателем
оснащены сажевым фильтром (DPF), который удаляет
твердые частицы (сажу) из отработавших газов. Для под-
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Смазка и охлаждение вращающихся деталей турбокомпрес-
сора осуществляется моторным маслом. Ротор турбоком-
прессора вращается с чрезвычайно высокой скоростью,
детали турбокомпрессора нагреваются до высокой темпе-
ратуры. Важно поддерживать постоянную подачу масла на
турбину компрессора. При нарушении подачи масла турбо-
компрессор может выйти из строя.
Для обеспечения надежной и долговечной эксплуатации тур-
бокомпрессора необходимо соблюдать следующие правила:
ВНИМАНИЕ
Заменяйте моторное масло в дизельном двигателе с
турбонаддувом в соответствии с периодичностью, уста-
новленной регламентом технического обслуживания.
Дополнительные сведения можно найти в отдельной
Гарантийной книжке.
Используйте только рекомендованные сорта моторного
масла. Смотри раздел "Заправочные емкости агрегатов
и систем. Рекомендуемые эксплуатационные материа-
лы" в главе "9. Техническая информация".
Если двигатель продолжительное время работал на вы-
соких оборотах или с большой нагрузкой, то перед его
выключением нужно, чтобы он поработал некоторое
время в режиме холостого хода.
Не допускайте резкого повышения частоты вращения
коленчатого вала двигателя сразу после запуска.
При запуске двигателя при температуре окружающе-
го воздуха ниже -5°C может быть включен защитный
режим двигателя. В этот период времени развиваемая
двигателем мощность снижается. Защитный режим
двигателя выключается автоматически максимум че-
рез 3 минуты (при условии, что педаль акселератора не
нажата).
ТУРБОКОМПРЕССОР (автомобили
с дизельным двигателем)
Страницы: Стр: 197
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan