Nissan Pathfinder III (2010 - 2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Pathfinder III (2010 - 2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

5 - 14 Пуск двигателя и вождение автомобиля
жать педаль тормоза и повернуть замок зажигания в поло-
жение "ON".
Чтобы перевести рычаг селектора, нажмите кнопку разбло-
кировки A, как показано на иллюстрации, и нажмите кноп-
ку на рычаге селектора. Теперь вы сможете перевести рычаг
селектора в положение "N" (Нейтраль).
В целях обеспечения безопасности, во время этой операции
включите стояночный тормоз и удерживайте нажатой педаль
рабочего тормоза.
Если вы сталкиваетесь с проблемами при переводе рычага
селектора автоматической коробки передач из положения "P"
(Стоянка), при первой возможности обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN для проверки
системы.
ОПАСНОСТЬ
Если вы не можете перевести рычаг селектора из положе-
ния "P" (Стоянка) при работающем двигателе и нажатой
педали тормоза, стоп-сигналы могут не работать. Непра-
вильная работа стоп-сигналов может привести к аварии и
получению травм вами и окружающими.
Аварийный режим автоматической коробки
передач
При включении аварийного режима включится сигнализа-
тор "AT CHECK" (Неисправность АКП), который будет мигать
в течение примерно 8 секунд. Это может указывать на не-
правильное функционирование автоматической коробки
передач. Обратитесь к официальному дилеру NISSAN для
проверки и ремонта коробки передач.
Коробка передач может перейти в аварийный режим функ-
ционирования, если автомобиль движется в очень тяжелых
условиях, например, когда интенсивное буксование колес
чередуется с экстренным торможением. Это происходит,
даже если электрическая система полностью исправна.
высокие динамические характеристики автомобиля и
предотвратить повреждение трансмиссии, или потерю
контроля над автомобилем.
Если в режиме ручного переключения передач частота
вращения коленчатого вала двигателя приближается к
опасной зоне, коробка передач может автоматически пе-
реключиться на более высокую передачу. Когда скорость
автомобиля снижается, коробка передач автоматически
переключается на более низкие передачи и на 1-ю пере-
дачу, прежде чем автомобиль полностью остановится.
Принудительное переключение коробки
передач на низшие ступени при резком
нажатии на педаль акселератора (кик-даун) –
В положении "D"
Для того чтобы быстро совершить обгон или преодолеть
значительный подъем, нажмите до упора на педаль акселе-
ратора. При этом коробка передач автоматически переклю-
чится на более низкую передачу в зависимости от текущей
скорости движения автомобиля.
Снятие блокировки рычага селектора
При разряженной аккумуляторной батарее рычаг селектора
нельзя перевести из положения "Р" (стоянка), даже если на-
При переводе рычага селектора в кулису ручного переклю-
чения передач, автоматическая коробка передач выбирает
нужную передачу.
Переключайте передачи вверх или вниз последовательно:
1 2 3 4 5 6
Для включения более высокой передачи переведите
рычаг селектора по направлению к символу "+" (вверх).
(Shifts to higher range).
Для включения более низкой передачи переведите рычаг
селектора по направлению к символу "–" (вниз). (Пере-
ключение на более низкую передачу).
Повторное перемещение рычага селектора в одну сторо-
ну приводит к последовательному переключению диапа-
зонов коробки передач.
Используйте диапазон “1” при преодолении значитель-
ных подъемов на малой скорости, а также при мед-
ленном движении по глубокому снегу, по песку или
размокшему грунту. Кроме того, диапазон “1” обеспечи-
вает максимальную интенсивность торможения двигате-
лем на крутых спусках.
Используйте диапазоны "2", "3" или "4" при движении на
подъемах, а также для торможения двигателем на затяж-
ных спусках.
Выберите положение 5 рычага селектора для движения
в обычном режиме. Однако вам необходимо вручную пе-
реключиться на пониженную передачу при необходимо-
сти быстрого ускорения или обгона другого автомобиля.
Для отмены ручного режима переключения передач
верните рычаг селектора в положение “D” (Движение).
Коробка передач вернется в нормальный режим автома-
тического переключения передач.
В ручном режиме переключения коробка передач может
не переключиться в заданный диапазон в зависимости
от условий движения. Это позволяет поддержать
Страницы: Стр: 206
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan