
3 - 8 Подготовка к началу движения
ЛЮЧОК ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
ТОПЛИВНОГО БАКА
ОПАСНОСТЬ
Помните, что топливо является чрезвычайно легковос-•
пламеняющимся и, при определенных условиях, взры-
воопасным веществом. При неосторожном обращении
с ним можно получить серьезные ожоги. При заправке
топливного бака обязательно глушите двигатель, не
курите и не подносите близко к автомобилю источники
открытого пламени и искрящие предметы.
Топливо может находиться в баке под избыточным •
давлением. Сначала отверните пробку на пол-оборота
и подождите, пока прекратится выход паров топлива в
атмосферу, сопровождаемый характерным шипением.
Это позволит предотвратить выплескивание топлива из
бака и возможные негативные последствия.
Не доливайте топливо в бак после того, как заправоч-•
ный пистолет выключится автоматически. Если вы по-
пытаетесь долить топливо, бак может переполниться, а
пролившееся топливо может возгореться.
При необходимости замены пробки заливной горловины ис-•
пользуйте только оригинальную пробку. Пробка заливной
горловины топливного бака снабжена встроенным предо-
хранительным клапаном, который обеспечивает нормальную
работу топливной системы и ограничивает выброс вредных
веществ в атмосферу. Использование неоригинальной проб-
ки может серьезно нарушить функционирование этой систе-
мы и даже стать причиной травмирования. Кроме того, может
загореться сигнализатор неисправности систем двигателя.
Не заливайте топливо в канистру, находящуюся в авто-•
мобиле или прицепе. Статическое электричество может
привести к возгоранию или взрыву жидкого топлива
или топливных паров. Для того чтобы избежать риска
получения травм и даже гибели при заливке топлива в
канистру, соблюдайте следующие правила:
При заливке топлива в канистру обязательно ставь- –
те ее на землю.
Во время заливки топлива не пользуйтесь электрон- –
ными устройствами.
Во время заливки топлива наконечник топливораз- –
даточного пистолета должен быть в контакте с кор-
пусом канистры.
Пользуйтесь только канистрами, специально пред- –
назначенными для топлива.
ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
ТОПЛИВНОГО БАКА
Горловина топливного бака закрывается резьбовой пробкой,
снабженной храповым механизмом.
Поверните крышку в направлении против часовой стрелки,
чтобы снять ее, и повесьте ее на крышку люка, как показано
на иллюстрации.
Закрывая бак, затяните крышку по часовой стрелке до щелч-
ка храповика.
Более подробная информация приведена на табличке на
внутренней стороне крышки люка или см. раздел «Рекомен-
дованные рабочие жидкости и смазочные материалы, за-
правочные емкости» главы «9. Техническая информация».
ВНИМАНИЕ
Если на кузов автомобиля попали брызги топлива, то во из-
бежание повреждения лакокрасочного покрытия их следует
немедленно смыть водой.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ОПАСНОСТЬ
Запрещается регулировать положение рулевого колеса во
время движения автомобиля. Вы можете потерять контроль
над автомобилем, что чревато дорожно-транспортным про-
исшествием.
Положение рулевого колеса может быть отрегулировано.
Потяните рычаг фиксатора к себе и переместите руле-
вое колесо вверх или вниз в нужное положение . После
установки рулевого колеса в нужное положение с усилием
нажмите на рычаг, чтобы зафиксировать выбранное поло-
жение. Убедитесь в том, что рулевое колесо надежно зафик-
сировано.
Добавить комментарий