
Буксировка
8-38 Действия в сложных ситуациях
2. Не выключайте двигатель.
Если двигатель не работает, выполните следующую операцию
для разблокировки рулевого колеса.
Автомобили без системы дистанционного управления
автомобилем
Поверните ключ в замке зажигания в положение ACC или ON
на автомобилях с M/T.
Автомобили с системой дистанционного управления авто-
мобилем
Включите режим работы ACC или ON на автомобилях с M/T.
Включите режим работы ON на автомобилях с A/T.
3. Включите нейтральную (N) передачу в механической коробке
передач или переведите рычаг селектора A/T в положение
«N» (нейтральная передача).
4.Переключатель режимов движения следует перевести в поло-
жение 2H.
5. Включите аварийную световую сигнализацию, если это пред-
писано Правилами дорожного движения. (Выполняйте требо-
вания Правил дорожного движения и других местных
законодательных норм).
6. Перед началом буксировки водители двух автомобилей
должны договориться об условных сигналах или ином спо-
собе связи. Автомобили должны двигаться с малой скоро-
стью.
Использование для буксировки стального троса или цепи может
привести к повреждению кузова. Рекомендуется использовать
неметаллический трос. При использовании стального троса или
цепи их следует обернуть ветошью в местах соприкосновения
с кузовом автомобиля.
Буксирный трос должен быть расположен как можно ближе к гори-
зонтали. Расположенный под углом буксирный трос может повре-
дить кузов автомобиля.
Крепить буксирный трос следует с одной и той же стороны на
обоих автомобилях, чтобы он располагался по возможности прямо.
При выключенном двигателе усилитель тормозов и усилитель
рулевого управления не работают. При этом на педаль тормоза
приходится нажимать сильнее, а для вращения рулевого
колеса требуется большее усилие. В этом случае управлять
автомобилем труднее, чем обычно.
Не оставляйте ключ в замке зажигания в положении LOCK или не
оставляйте включенным режим работы OFF. Рулевое колесо забло-
кируется, что приведет к потере управления.
Избегайте резкого торможения, резких разгонов и резкого
маневрирования; это может привести к повреждению буксиро-
вочных проушин и буксирного троса.
Находящиеся рядом люди могут получить травмы.
При длительном движении под уклон тормоза могут пере-
греться, что приводит к снижению их эффективности. В этом
случае следует перевозить автомобиль на платформе эвакуа-
тора.
Добавить комментарий