
Динамическая система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система (ASTC)
Начало движения и вождение автомобиля 6-97
E00616701846
Динамическая система курсовой устойчивости и антипробуксо-
вочная система (ASTC) управляет антиблокировочной системой
тормозов, системой курсовой устойчивости и активной антипро-
буксовочной системой, поддерживая курсовую устойчивость
автомобиля и сцепление колес с дорогой. Читая этот раздел,
пожалуйста, учитывайте также сведения из разделов, посвящен-
ных антиблокировочной системе тормозов, динамической
системе курсовой устойчивости и активной антипробуксовочной
системе.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) стр. 6-93
Работа динамической системы курсовой устойчивости
стр. 6-98
Работа активной антипробуксовочной системы стр. 6-100
Динамическая система курсовой
устойчивости и антипробуксовочная
система (ASTC)
Не переоценивайте возможности системы ASTC. Следует учиты-
вать, что система ASTC не может преодолеть законы физики, кото-
рым подчиняется движущийся автомобиль.
Действие этой системы, как и всех остальных систем, имеет опре-
деленные ограничения и не может обеспечить сцепление колес с
дорогой и сохранение курсовой устойчивости автомобиля во всех
возможных условиях. Опасное и рискованное вождение может
стать причиной аварии. Управлять автомобилем осторожно и вни-
мательно входит в обязанности водителя. Это означает, что он дол-
жен оценивать напряженность автомобильного движения,
дорожные и погодные условия.
Обязательно устанавливайте на все 4 колеса шины одного типа и
размерности. В противном случае возможны сбои в работе
системы ASTC.
Установка на автомобиль самоблокирующихся дифференциалов
других изготовителей запрещается. Могут наблюдаться сбои
в работе динамической системы курсовой устойчивости.
В следующих случаях из моторного отсека может слышаться звук
электродвигателя. Звук возникает при самодиагностике системы
ASTC. В этот момент может возникнуть ощущение, что педаль
тормоза пульсирует и сопротивляется нажатию. Это не является
признаком неисправности.
• Когда ключ в замке зажигания находится в положении ON, либо
включен режим работы ON.
• Во время движения автомобиля, если движение было начато не
сразу после запуска двигателя.
При срабатывании системы ASTC может ощущаться вибрация
кузова либо слышаться резкий звук из моторного отсека.
Это говорит о нормальной работе системы и не является признаком
неисправности.
Если включается контрольная лампа системы ABS, это говорит
о том, что система ASTC не работает.
Добавить комментарий