
Перегрев двигателя
Действия в сложных ситуациях 8-13
6. Запустите двигатель автомобиля со вспомогательной аккуму-
ляторной батареей, дайте ему поработать несколько минут
на холостом ходу, затем запускайте двигатель на автомобиле
с разряженной аккумуляторной батареей.
7. После запуска двигателя автомобиля с разряженной батареей
отсоедините провода в обратном порядке и дайте двигателю
поработать в течение нескольких минут.
E00800604175
В случае перегрева двигателя на многофункциональном дисплее
появится предупреждающее сообщение температуры охлаждаю-
щей жидкости. Кроме того, будет мигать символ .
В этом случае следует:
1. Остановить автомобиль в безопасном месте.
2. Посмотреть, не выходит ли из моторного отсека пар.
Если из моторного отсека не выходит пар
Не выключая двигатель, откройте капот, чтобы обеспечить
вентиляцию моторного отсека.
Если из моторного отсека выходит пар
Выключите двигатель, и, когда прекратится выход пара,
откройте капот, чтобы обеспечить вентиляцию моторного
отсека. Вновь запустите двигатель.
При подсоединении проводов соблюдайте осторожность: не
касайтесь положительным (+) проводом отрицательного (−)
вывода аккумуляторной батареи. При этом возникнут искры,
которые могут привести к взрыву аккумуляторной батареи.
Протягивайте соединительные провода в моторном отсеке таким
образом, чтобы они не были задеты вентиляторами системы охлаж-
дения или другими вращающимися деталями.
Запрещается выключать двигатель автомобиля, от аккумуляторной
батареи которого осуществляется пуск.
Если начать движение с аккумуляторной батареей, заряженной не
полностью, это может привести к неравномерной работе двигателя
и включению контрольной лампы антиблокировочной системы
тормозов.
См. раздел «Антиблокировочная система тормозов (ABS)»
на стр. 6-93.
Перегрев двигателя
Не открывайте капот, пока из моторного отсека идет пар. Это
может вызвать ожог горячим паром или жидкостью. Горячая
жидкость может вырваться наружу, даже если пар не идет, а
некоторые детали могут быть очень горячими. Открывая
капот, будьте осторожны.
Остерегайтесь горячего пара, выходящего из-под крышки рас-
ширительного бачка.
Пока двигатель не остынет, не пытайтесь открыть пробку
радиатора.
Добавить комментарий