
Динамическая система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система (ASTC)
6-98 Начало движения и вождение автомобиля
E00616901242
Динамическая система курсовой устойчивости предназначена
для повышения курсовой устойчивости автомобиля путем пре-
дотвращения заноса (например, при движении в повороте на
скользкой дороге или при резком маневре, предпринимаемом для
объезда препятствия). Она регулирует крутящий момент двига-
теля и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса
в отдельности.
При включении блокировки дифференциала задней оси отключа-
ются динамическая система курсовой устойчивости и антипробук-
совочная система (ASTC), а также система ABS. Одновременно с
этим включаются контрольная лампа динамической системы кур-
совой устойчивости и антипробуксовочной системы (ASTC), кон-
трольная лампа отключения системы ASTC и контрольная лампа
ABS. Это не является признаком неисправности. При выключении
блокировки дифференциала задней оси эти лампы выключаются, а
функции активируются вновь. См. разделы «Контрольная лампа
ABS» на стр. 6-94, «Контрольная лампа динамической системы
курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы (ASTC)
или контрольная лампа отключения динамической системы курсо-
вой устойчивости и антипробуксовочной системы (ASTC)» на стр.
6-100.
Динамическая система курсовой
устойчивости
На автомобилях с системой полного привода Super select 4WD II
динамическая система курсовой устойчивости не работает, когда
переключатель режимов движения находится в положении 4LLc.
Если динамическая система курсовой устойчивости активирована,
когда переключатель режимов движения установлен в положение
2H, 4H или 4HLc, перевод переключателя в положение 4LLc приво-
дит к автоматическому отключению динамической системы курсо-
вой устойчивости.
Динамическая система курсовой устойчивости начинает работать,
когда скорость автомобиля превышает примерно 15 км/ч.
Добавить комментарий