
Система ультразвуковых датчиков*
Начало движения и вождение автомобиля 6-169
Сведения о том, как можно изменить конфигурацию зон
обнаружения, приведены в разделе «Изменение зон обнаружения
препятствий» на стр. 6-171.
Датчики не обнаруживают препятствия, находящиеся под
бампером или в непосредственной близости от него. Если высота
препятствия меньше, чем высота расположения угловых или
задних датчиков, то датчики могут сначала обнаружить
препятствие, а затем «потерять» его из виду.
Система ультразвуковых датчиков может неверно работать в
следующих ситуациях:
•Датчики и прилегающие к ним зоны протирались рукой.
•На датчиках и прилегающих к ним зонах размещены какие-либо
наклейки или аксессуары.
•Датчики или прилегающие к ним зоны покрыты льдом, снегом
или грязью.
•Резкий перепад температуры окружающего воздуха.
•Обледенение датчиков.
•Система воспринимает ультразвуковые сигналы от посторонних
источников (звуковые сигналы других автомобилей, звук
двигателей мотоциклов, звуки торможения, радиоприемники,
сильный дождь, разбрызгиваемая вода, звук цепей
противоскольжения и т. д.).
•Слишком высокая или низкая температура датчиков (после очень
долгой стоянки автомобиля под прямыми солнечными лучами или
в холодную погоду).
•При значительном наклоне автомобиля.
•При движении автомобиля по неровной дороге (с рытвинами,
кочками, по гравийному покрытию или траве, по холмистой
местности).
•Автомобиль находится слишком близко к препятствию.
•Сразу же после запуска двигателя.
Система ультразвуковых датчиков может не обнаружить
следующие препятствия:
•Тонкие: проволочные сетки или тросы.
•Поглощающие звук: сугробы и т. п.
•Имеющие острый выступающий угол.
•Имеющие гладкую поверхность: стекло.
•Низкие: бордюрный камень и т. п.
Если датчики принимают ультразвуковые сигналы от посторонних
источников, зуммер может звучать тише, чем при обычном
предупреждении, но это не является признаком неисправности
системы. После исчезновения постороннего сигнала зуммер
отключится, и система вернется к обычному режиму работы.
Добавить комментарий