
Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
Начало движения и вождение автомобиля 6-79
6
Контрольная лампа
Предупреждающее сообщение
E00624401145
E00639500091
Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
способствует безопасному движению автомо-
биля при буксировке прицепа. Это осуществля-
ется регулировкой тормозных усилий, действу-
ющих на каждое колесо, и контролем мощности
двигателя. Таким образом стабилизируется
определенное системой непрерывное раскачи-
вание автомобиля, спровоцированное прице-
пом.
При использовании системой курсовой устой-
чивости прицепа (TSA) тормозов включаются
стоп-сигналы.
Подробная информация о буксировке прицепа
приведена на стр. 6-88.
— контрольная лампа динамической
системы курсовой устойчивости
и антипробуксовочной системы
(ASTC).
— контрольная лампа отключения дина-
мической системы курсовой устойчи-
вости и антипробуксовочной системы
(ASTC).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Возможна неисправность системы.
Нужно остановить автомобиль в безопас-
ном месте и выключить двигатель.
Вновь запустить двигатель и проверить,
исчезло ли предупреждающее сообще-
ние / выключилась ли контрольная лампа.
Если предупреждающее сообщение и кон-
трольная лампа не отображаются, неис-
правности нет. Если предупреждающее
сообщение и контрольная лампа не исче-
зают или появляются часто, то автомо-
биль можно не останавливать, но реко-
мендуется обратиться в авторизованный
сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Буксировка
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если во время буксировки автомобиля
включено зажигание либо включен режим
работы ON, а приподняты только перед-
ние или только задние колеса, динамиче-
ская система курсовой устойчивости
и антипробуксовочная система (ASTC)
может сработать и стать причиной ДТП.
См. раздел «Буксировка автомобиля»,
стр. 8-23.
Система курсовой
устойчивости прицепа
(TSA)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не переоценивайте возможности системы
TSA.
Система TSA может оказаться неспособ-
ной обеспечить курсовую устойчивость
автомобиля при определенных условиях
(скользкое дорожное покрытие, сильный
боковой ветер, повышенная загрузка,
ненадлежащее распределение груза и/или
движение с высокой скоростью).
Поэтому следует всегда управлять авто-
мобилем в соответствии с условиями дви-
жения, состоянием дорожного полотна,
погодой и массой перевозимого груза.
Система курсовой устойчивости прицепа
(TSA) не срабатывает:
•при резком торможении и торможении
на спуске, ведущему к резкому замедле-
нию автомобиля и «складыванию» при-
цепа;
•при боковом скольжении в результате
резкого поворота рулевого колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ
При срабатывании системы TSA кузов
автомобиля может начать вибрировать,
а из моторного отсека могут доноситься
звуки работы системы.
Это не свидетельствует о неисправности
системы.
Система TSA работает при скорости авто-
мобиля примерно 55 км/ч и выше.
Во время работы системы TSA включа-
ется и выключается контрольная лампа
системы ASTC.
Добавить комментарий