
Динамическая система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система (ASTC)
Начало движения и вождение автомобиля 6-75
6
E00616701918
Динамическая система курсовой устойчивости
и антипробуксовочная система (ASTC) управ-
ляет антиблокировочной системой тормозов,
антипробуксовочной системой и динамической
системой курсовой устойчивости, поддерживая
курсовую устойчивость автомобиля и сцепле-
ние колес с дорогой. Читая этот раздел, учиты-
вайте также сведения из разделов, которые
посвящены антиблокировочной системе тормо-
зов, динамической системе курсовой устойчи-
вости и антипробуксовочной системе.
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
стр. 6-72.
Динамическая система курсовой устойчивости
стр. 6-76.
Активная антипробуксовочная система
стр. 6-77.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается выключать двигатель
во время движения автомобиля. После
остановки двигателя повернуть руле-
вое колесо становится очень тяжело,
что может привести к дорожно-транс-
портному происшествию.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не следует оставлять рулевое колесо
повернутым вправо или влево до упора.
Это может привести к повреждению уси-
лителя рулевого управления.
Динамическая система
курсовой устойчивости
и антипробуксовочная
система (ASTC)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не следует переоценивать возможности
системы ASTC. Следует учитывать, что
система ASTC не может преодолеть
законы физики, которым подчиняется
движущийся автомобиль.
Действие этой системы, как и всех осталь-
ных систем, имеет определенные ограни-
чения и не может обеспечить сцепление
колес с дорогой и сохранение курсовой
устойчивости автомобиля во всех возмож-
ных условиях. Опасное и рискованное
вождение может стать причиной аварии.
Управлять автомобилем осторожно и вни-
мательно входит в обязанности водителя.
Это означает, что он должен оценивать
напряженность автомобильного движе-
ния, дорожные и погодные условия.
Обязательно следует устанавливать на все
4 колеса шины одного типа и размерно-
сти. При невыполнении этого требования
возможны сбои в работе системы ASTC.
Установка на автомобиль самоблокирую-
щихся дифференциалов (LSD) других
изготовителей запрещается. Могут
наблюдаться сбои в работе динамической
системы курсовой устойчивости.
ПРИМЕЧАНИЕ
В указанных ниже случаях из моторного
отсека может слышаться звук электродви-
гателя. Звук возникает при самодиагно-
стике системы ASTC. В этот момент
может возникнуть ощущение, что педаль
тормоза пульсирует и сопротивляется
нажатию. Это не является признаком
неисправности.
•Когда ключ в замке зажигания находится
в положении ON либо включен режим
работы ON.
•Во время движения автомобиля, если
движение было начато сразу после запу-
ска двигателя.
При срабатывании системы ASTC может
ощущаться вибрация кузова либо слы-
шаться резкий звук из моторного отсека.
Это говорит о нормальной работе
системы и не является признаком неис-
правности.
Если включается контрольная лампа
системы ABS, это говорит о том, что
система ASTC не работает.
Добавить комментарий