
Запуск двигателя от внешнего источника энергии
Действия в сложных ситуациях 8-11
3. Поставьте оба автомобиля на стояночный тормоз. Переведите
рычаг селектора А/Т в положение P (стоянка) или включите
нейтральную передачу в М/Т. Выключите двигатель.
4. Убедитесь, что уровень электролита в банках аккумуляторной
батареи в норме.
См. раздел «Аккумуляторная батарея» на стр. 10-16.
5. Подсоедините один конец соединительного провода
к положительному (+) выводу разряженной аккумуляторной
батареи (А), а второй конец — к положительному (+)
выводу вспомогательной аккумуляторной батареи (В).
Подсоедините один конец другого соединительного провода
к отрицательному (−) выводу вспомогательной аккумуля-
торной батареи (B), а второй конец — к блоку цилиндров
двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной бата-
реей, в точке, наиболее удаленной от аккумуляторной бата-
реи.
Перед подсоединением к аккумуляторным батареям соедини-
тельных проводов выключите зажигание на обоих автомоби-
лях. Примите меры, чтобы провода или одежда не были задеты
вентилятором или приводным ремнем. Это может привести к
травме.
Если электролита не видно или есть подозрение, что он замерз,
не пытайтесь запустить двигатель при помощи внешнего
источника электроэнергии!
Если электролит замерз или его уровень недостаточен, при
подаче питания извне аккумуляторная батарея может треснуть
или взорваться.
Электролит представляет собой коррозионно-активный рас-
твор серной кислоты.
При попадании электролита (аккумуляторной кислоты) на
руки, в глаза, на одежду или на лакокрасочное покрытие авто-
мобиля его следует немедленно тщательно смыть водой. При
попадании электролита в глаза сразу же промойте их большим
количеством воды, после чего обратитесь к врачу.
Перед подсоединением провода к положительному выводу аккуму-
ляторной батареи снимите с вывода защитную крышку.
См. раздел «Аккумуляторная батарея» на стр. 10-16.
Добавить комментарий