
Буксировка прицепа
Начало движения и вождение автомобиля 6-131
Пункт 9: при снаряженной массе.
Перед буксировкой тяжелого прицепа предоставьте автомо-
биль для выполнения технического обслуживания, при кото-
ром основное внимание должно быть уделено настройкам
двигателя, состоянию тормозов, рулевого управления и шин.
Отрегулируйте давление воздуха в шинах в соответствии со
спецификациями для буксировки прицепа.
(См. раздел «Давление воздуха в шинах» на стр. 10-18.)
Проверьте шины, жгуты проводов и тормоза (если имеются)
прицепа.
Соблюдайте достаточную дистанцию до движущегося впе-
реди автомобиля.
Если прицеп начинает раскачиваться из стороны в сторону
или им становится сложно управлять, медленно замедлитесь
или включите независимый контур тормозов прицепа (если
имеется). НЕ включайте тормоза автомобиля. Остановите
автомобиль и прицеп в безопасном месте.
Одной из причин раскачивания прицепа из стороны в сторону
выступает его неравномерная загрузка. Пока прицеп не будет
загружен равномерно, он будет продолжать рыскать. Располо-
жите груз в прицепе иным образом и убедитесь в отсутствии
проблемы.
Модификация Club Cab Модификация Double Cab
1 30 мм 30 мм
2 55 мм 55 мм
3 60 мм 60 мм
4 925 мм 925 мм
519,5 мм 19,5 мм
647,5 мм 47,5 мм
788 мм 88 мм
8148 мм*1
184 мм*2
148 мм*1
184 мм*2
9494–544 мм, 546 мм*3494–534 мм, 505–536 мм*4
10 1010 мм 1010 мм
11 1482 мм 1482 мм
12 502,5 мм 502,5 мм
13 541 мм 541 мм
*1:Автомобили без усиленной подвески.
*2:Автомобили с усиленной подвеской.
*3:Автомобили с 17-дюймовыми шинами.
*4:Автомобили с приводом на одну ось и шинами размерностью
245/70R16, полноприводные автомобили с 17 дюймовыми
шинами.
Значение поз. 9 приведено для незагруженных автомобилей.
Это значение также может изменяться в зависимости от размерно-
сти установленных шин, наличия дополнительного оборудования
и состояния подвески.
Особенности вождения
Добавить комментарий