
Система помощи при трогании на подъеме
6-82 Начало движения и вождение автомобиля
Во избежание перегрева тормозов при движении на крутом спу-
ске необходимо использовать торможение двигателем, включая
более низкие передачи.
По возможности избегайте резких торможений.
Новые тормозные колодки прирабатываются в течение пер-
вых 200 км после замены.
Дисковые тормоза снабжены специальным предупреждаю-
щим устройством, издающим скребущий металлический звук
при предельном износе тормозных колодок. Ус л ышав этот
звук, замените тормозные колодки.
E00628001396
Система помощи при трогании на подъеме облегчает процесс
трогания на крутом подъеме, предотвращая откатывание автомо-
биля назад. Система удерживает тормозное усилие в течение
2секунд, пока вы переносите ногу с педали тормоза на педаль
акселератора.
При движении на спуске
Запрещается помещать на пол автомобиля рядом с педалью
тормоза какие-либо предметы; следите за тем, чтобы наполь-
ный коврик не попадал под педаль; это может помешать пол-
ностью нажать на нее в опасной ситуации. Убедитесь, что
педаль можно беспрепятственно нажать в любой момент. Убе-
дитесь, что коврик надежно закреплен на своем месте.
Тормозные колодки
Если тормозные колодки изношены, остановить автомобиль
становится сложнее, и возрастает опасность дорожно-транс-
портного происшествия.
Система помощи при трогании
на подъеме
Не полагайтесь чрезмерно на систему помощи при трогании на
подъеме, чтобы избежать скатывания автомобиля вниз. При опре-
деленных обстоятельствах, даже при работе системы помощи при
трогании на подъеме, автомобиль может откатиться назад, если
педаль тормоза нажата недостаточно сильно, если автомобиль
сильно нагружен, дорога скользкая или имеет крутой уклон или
автомобиль буксирует прицеп и пр.
Система помощи при трогании на подъеме не рассчитана на то,
чтобы удерживать автомобиль на уклоне более 2 секунд.
При движении на подъеме не используйте систему помощи при
трогании на подъеме для удержания автомобиля в неподвижном
состоянии вместо нажатой педали тормоза.
Это может привести к аварии.
Не переводите замок зажигания в положение LOCK или ACC и не
включайте режимы работы ACC или OFF во время работы системы
помощи при трогании на подъеме. Система помощи при трогании
на подъеме может прекратить работу, что может стать причиной
аварии.
Добавить комментарий