
Начало движения и вождение автомобиля
467
4
Движение при значительной потере давления воздуха в шине может
привести к перегреву и разрушению шины.
Изза недостаточного давления воздуха в шинах повышается расход
топлива и износ протектора, а также может ухудшиться
управляемость и увеличиться тормозной путь.
Следует понимать, что система контроля давления в шинах (СКДШ)
не освобождает водителя от задачи по регулярной проверке давления
воздуха в шинах, даже если недостаточное давление не достигло
уровня, при котором включается контрольная лампа низкого
давления воздуха в шинах.
Ваш автомобиль оборудован контрольной лампой, предупреждающей
о некорректной работе СКДШ.
Контрольная лампа неисправности объединена с контрольной
лампой СКДШ.
Если в системе обнаружена неисправность, контрольная лампа
начинает мигать в течение примерно 1 минуты, затем включается
постоянным светом.
Такая последовательность включения лампы будет продолжаться при
каждом включении двигателя до тех пор, пока присутствует
неисправность.
Неисправность системы контроля давления в шинах (СКДШ) может
возникнуть в связи с большим количеством причин, включая замену
или установку других шин или колес, которые нарушают работу
СКДШ. Всегда проверяйте работу контрольной лампы
неисправности системы контроля давления в шинах (СКДШ) после
замены одной или нескольких шин или одного или нескольких колес,
чтобы убедиться в том, что после замены не нарушена нормальная
работа СКДШ.
Если во время движения включается
контрольная лампа/появляется
предупреждающее сообщение
E00637300037
1. Если включается контрольная лампа избегайте резких
поворотов, торможений и движения с высокой скоростью.
Следует как можно скорее остановиться и довести давление
воздуха в шинах до нормы. Также приведите в норму давление
воздуха в запасном колесе. См. раздел «Шины» на стр. 820.
●При этом на многофункциональном дисплее появится окно
с предупреждающим сообщением.
●При проверке или доведении до нормы давления воздуха в шине
запрещается оказывать излишнее давление на вентиль шины,
во избежание поломки.
●После проверки или доведения до нормы давления воздуха
в шине всегда устанавливайте защитный колпачок на вентиль
шины.
При отсутствии защитного колпачка грязь или влага попадут
в вентиль, что вызовет повреждение датчика давления воздуха
вшине.
●Запрещается использовать металлические колпачки, т.к. они
могут быть подвержены коррозии, которая может привести
к выходу из строя датчика давления воздуха в шине.
●После приведения давления воздуха в шинах в норму
контрольная лампа системы контроля давления воздуха в шинах
выключится спустя несколько минут после начала движения.
2. Если контрольная лампа не выключается после 10минутной
поездки с момента приведения давления воздуха в шинах
в норму, это может означать, что одно или несколько колес
имеют проколы. Проверьте колеса, в случае прокола следует
как можно скорее обратиться для ремонта колеса
в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Добавить комментарий