
Начало движения и вождение автомобиля
431
4
Управление CVT
E00602600182
Ускорение автомобиля при обгоне
E00602700037
Чтобы быстро разогнаться в режиме D (движение) (например,
обгоняя другой автомобиль), нажмите педаль акселератора до упора.
При этом CVT автоматически включит более низкую передачу.
●В ручном режиме при нажатии педали акселератора до упора
переключения на более низкую передачу не происходит.
Движение на подъем/спуск
E00603000112
ДВИЖЕНИЕ НА ПОДЪЕМ
Коробка передач предупреждает лишние переключения на более
высокую передачу даже при отпущенной педали акселератора и
обеспечивает плавное движение.
ДВИЖЕНИЕ НА СПУСК
В зависимости от условий движения коробка передач автоматически
переключится на более низкую передачу, чтобы обеспечить более
интенсивное торможение двигателем. Это может способствовать
меньшему использованию рабочей тормозной системы.
●Перед включением режима движения на стоящем автомобиле
с работающим двигателем до упора нажмите на педаль тормоза,
чтобы предотвратить трогание автомобиля с места.
Автомобиль начнет движение сразу после включения CVT,
особенно если обороты двигателя высоки, например на высоких
оборотах холостого хода или при включенном кондиционере;
отпускать педаль тормоза следует только при готовности
кдвижению.
●Нажимать на педаль тормоза следует только правой ногой.
Если нажимать на педаль тормоза левой ногой, это может
помешать быстро действовать в чрезвычайной ситуации.
●Во избежание резкого трогания автомобиля с места не
повышайте обороты двигателя при переводе рычага селектора из
положения Р (стоянка) или N (нейтральная передача).
●Не рекомендуется нажимать одной ногой на педаль
акселератора, держа другую на педали тормоза: это приведет
к снижению эффективности торможения и преждевременному
износу тормозных колодок.
●Устанавливайте рычаг селектора в надлежащее положение,
соответствующее условиям дорожного движения.
Не допускайте движение на уклоне накатом задним ходом, когда
рычаг селектора находится в положении D (движение) или
включен режим ручного переключения передач, а также
движение накатом передним ходом, когда рычаг селектора
находится в положении R (задний ход).
В этом случае двигатель может остановиться, и для нажатия на
педаль тормоза и поворота рулевого колеса требуется прилагать
большее усилие, что может привести к аварии.
●Не следует повышать обороты двигателя при нажатой педали
тормоза, если автомобиль неподвижен.
Это может привести к повреждению CVT.
Кроме того, когда рычаг селектора установлен в положение
D (движение), при одновременном нажатии на педаль
акселератора и тормоза обороты двигателя могут оказаться
ниже значения, достигаемого при нахождении рычага селектора
в положении N (нейтральная передача).
Добавить комментарий