
428
Начало движения и вождение автомобиля
4
N — НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА
В этом положении все передачи выключены. Оно соответствует
нейтральному положению рычага M/T. П е р е в о д и т ь р ы ч а г с е л е к т о р а
в это положение следует на время продолжительной остановки
в процессе движения (например, в пробке).
D — ДВИЖЕНИЕ
Это положение используется для обычного движения вперед
в городском и загородном цикле. Бесступенчатый вариатор
автоматически и непрерывно изменяет передаточное отношение
в зависимости от условий дорожного движения и состояния
дорожного покрытия.
Режим ручного переключения передач
E00602500194
Ручной режим можно включить как на стоянке, так и во время
движения, переведя рычаг селектора из положения D (движение) в
прорезь ручного переключения (А). Для возврата в обычный режим
движения (D) переведите рычаг селектора обратно в основную
прорезь (B).
В ручном режиме возможно быстрое переключение передач путем
перемещения рычага селектора назад и вперед. Для переключения
передач можно также воспользоваться подрулевыми
переключателями передач. В отличие от обычной механической
коробки передач в ручном режиме можно переключать передачи при
нажатой педали акселератора.
●Включать ручной режим с помощью подрулевых
переключателей можно и тогда, когда рычаг селектора
находится в основной прорези. Кроме того, можно
переключиться в режим движения D одним из следующих
способов.
• Потяните на себя подрулевой переключатель «+»
(переключение на более высокую передачу) и удерживайте его
в этом положении не менее 2 секунд.
• Остановите автомобиль.
• Переместите рычаг селектора из положения D (движение) в
прорезь (A) ручного переключения, затем обратно в основную
прорезь (B).
При переключении в положение D на дисплее отобразится
положение рычага селектора D (движение).
●Запрещается переводить рычаг селектора в положение
N (нейтральная передача) во время движения. В результате
случайного перевода рычага селектора в положение Р (стоянка)
или R (задний ход) возможна серьезная авария либо потеря
возможности торможения двигателем.
●При стоянке на уклоне пускать двигатель следует, когда рычаг
селектора находится в положении Р (стоянка), а
не N (нейтральная передача).
●Во избежание откатывания всегда держите ногу на педали
тормоза, переводя рычаг в положение N (нейтральная передача)
или выводя рычаг из этого положения.
●Во избежание повреждения коробки передач запрещается
переводить рычаг селектора в положение D (движение)
из положения R (задний ход) во время движения.
Добавить комментарий